Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:34 

Заказ # 1

Великолепный Джестер
Why so serious?
Заебали возмущения вокруг ребута и все эти дурочки-паникерши, бегающие с воплями "Ах, ах, никакого нам больше белобрысого Дантика!". Нет чтоб сначала разобраться в вопросе, а потом уже возмущаться. Нет, бля. Особенно бесит то, что все это идет по цепочке - не успела одна дура успокоиться, другая принялась верещать.
Уймитесь, сучки, никто у вас не отнимает белобрысого Дантика. Другая история, другой персонаж, просто зовут так же. Почитайте марвеловские комиксы, там такая ситуация - обычное дело.
Но больше всего бесит то, что вопли поднимают те, кто знаком только с аниме и\или четвертой игрой.

Вопрос: Голосование
1. Согласен!  16  (38.1%)
2. Не согласен!  22  (52.38%)
3. Мне все равно!  4  (9.52%)
Всего: 42

@темы: Перезапуск, Заказ, Данте

URL
Комментарии
2012-08-23 в 13:40 

НИХУЙЯ!!!!

URL
2012-08-23 в 13:44 

Согласен! Идите играйте в свою четвёртую часть)) А ещё лучше в первую, ознакомьтесь с каноном))))))

URL
2012-08-23 в 14:12 

Вопли достали :(
Знаю, что мнегие, кто бьют себя пяткой в грудь, любят еще один фэндом. Если бы они так же сказали фанатам того фандома, уняня, как нам нравится, мы в восторге! По ним бы олдскульщики проехались так же, как фанаты олдскульного ДМК обсирают фанатов или просто тем кому посмел понравиться новый ДмК.
Это печально, потому что, подозреваю, выводов они не сделают.
Новый канон - это уже совсем другая история, с другим Данте, с другим Вергилием. Что вы к ним прицепились?

Если так позволено, то можете не воспринимать это как Дэвил Мэй Край.
Повторяйте себе как мантру, что это не Дэвил Мэй Край, это не Дэвил Мэй Край, это не Дэвил Мэй Край.
Многие говорят, посмотрим на сюжет. И чо? Можно уже увидеть, что сюжет вообще в рамки старого канона не вписывается.

Хотя... знаете что? Поистерите сейчас. Мне будет влом и крайне неприятно читать френдленту после выхода игры, если вы продолжите истерить, и на нормальные в принципе арты называть убогостью, Выискивать несуществующий кошмар, или биться челом о несуществующую гробовую плиту серии ДМК.
Ибо очень хочется отписаться от половина неадеквата на дайрях.

URL
2012-08-23 в 14:15 

Ибо очень хочется отписаться от половина неадеквата на дайрях.
Так отпишись, анончик! Что мешает?

URL
2012-08-23 в 14:16 

Гость в 14:12, как я с тобой согласен! Но поверь, даже если ты отпишешься от неадекватных юзеров, тебя это не спасёт( Даже гугловский поисковик при поиске картинок выведет на их истеричные посты(

URL
2012-08-23 в 14:18 

Так отпишись, анончик! Что мешает?
Терпения пока что хватает. Пока что. Неадекват у людей наступает, только когда дело касается фандома. В целом, вроде нормальные люди, но как дело доходит до ДМК, начинаются "вяк-вяк-вяк".

URL
2012-08-23 в 14:34 

А я не понимаю, на хрена к истеричному посту красивую картинку вешать. Вот я прихожу - годная картинка, мужик на ней клевый нарисован, а под картинкой "Фубля, уродство, фубля, гадость!". И сидишь думаешь, то ли у тебя лыжи не едут, то ли кто-то тут ебанутый...

URL
2012-08-23 в 14:36 

Вот я прихожу - годная картинка, мужик на ней клевый нарисован, а под картинкой "Фубля, уродство, фубля, гадость!".
Этот ебучий плоскомордик? Этот недотраханный гопарь?! Анон, не смеши мои хуйцы!

URL
2012-08-23 в 14:36 

Вот я прихожу - годная картинка, мужик на ней клевый нарисован, а под картинкой "Фубля, уродство, фубля, гадость!". И сидишь думаешь, то ли у тебя лыжи не едут, то ли кто-то тут ебанутый...

Вот анончик, я об этом же. :facepalm:

URL
2012-08-23 в 14:45 

Гость в 14:36, твоего белобросого тоже можно так нарисовать, что потом три года блевать будешь. А с новым Данте я пока только годные арты видел)

URL
2012-08-23 в 14:48 

твоего белобросого тоже можно так нарисовать, что потом три года блевать будешь.
Уже нарисовали, в четвертой части. Рожа как у кабана.

URL
2012-08-23 в 14:50 

твоего белобросого тоже можно так нарисовать, что потом три года блевать будешь. А с новым Данте я пока только годные арты видел)
он сам по себе урод, его не спасет ни один артер. Даже Вольфина.

URL
2012-08-23 в 16:44 

Пофиг на нового Данте. Как отдельная история ребут мне нравится.
Я истерю из-за самого факта ребута.
Поразвешали ружей по стенам и. . . ребут! :rage:
Анон, который посылал в Марвел, там хотя бы логика прослеживается. А здесь грохнули серию без логического конца. Ну, устроили бы в ДМК пиздец и армагедон, а потом бы перевыпускали.
Если не привязывать новую игру к старому ДМК, все прекрасно. Если вопить "Это ребут!", я буду кидаться кирпичами. В каком месте это ребут? имена от персонажей только и остались. Это другая игра.

URL
2012-08-23 в 16:49 

имена от персонажей только и остались. Это другая игра.
А ещё остались боевая система и ураганный стиль, которые и являются главной фишкой игры. Мелочь!

URL
2012-08-23 в 16:53 

Вот ведь забавно-то, а ))) А я вот чаще вижу истерию от, так сказать, поклонников, так сказать, ребута. Пришлось даже кой от кого отписаться - надоело читать возмущения на тему "перевыпуск шЫдевр, кто не согласен уроды!!!111"
Кстати, сама эта заявочка от истерички-защитника здесь уже есть, а вот обратной "ненавижуперевыпускумритевсе" нету, разве не показательно, ну? Смешно, вот правда )))

URL
2012-08-23 в 17:04 

Анон, боевая система и ураганный стиль? Нашел, что предъявить. Так можно сказать, смотрите. в НВН и ДАО геймплей практически идентичный — это ребут! Утрирую, конечно. Боевая система — НЕ аргумент. Запихнуть эту систему в другие декорации, тоже ДМК будешь считать? Ураганный стиль, сюрприз-сюрприз, не только в ДМК.
когда тебе от вселенной оставляют только пару братьев с прежними именами, ну никак не получается воспринимать игру, как новую, современную, улучшенную версию старого слешера.
Сделали новую игру, опираясь на ДМК. Поводов для истерики как с одной. так и с другой стороны нет. Тем более нового Данте улучшили с момента его первого появления.

URL
2012-08-23 в 17:09 

когда тебе от вселенной оставляют только пару братьев с прежними именами
Какой вселенной? От вселенной у нас одни домыслы и набор персонажей.

Нашел, что предъявить
Да, нашёл. У ДМК особый стиль, такую боевую систему не перепутаешь с другими играми.

URL
2012-08-23 в 17:22 

Плюсую к гостю в 16:44.
Меня лично уже подбешивают высокомерные фанаты "нового Данте", которые пытаются выставить тех, кому не понравился анонс новой игры за каких-то идиотов. Будто бы внешность гг - это единственное, за что можно любить старую серию.
Вообще я не вижу смысла в этом ребуте. На данный момент никаких подвижек к лучшему что-то не видно. Во всяком случае, таких подвижек, которые бы оправдывали обрубание прежних сюжетных линий и смену оригинального (пусть и китчевого) стиля на безликое "типа западное" нечто. Имхо, это похоже на какой-то микс Infamous, Dantes Inferno и Prototype. Во всяком случае, ничего оригинального в вышедших трейлерах и интервью я лично не увидела... Все, что разрабы подают как суперфишки, уже где-то было. Конечно, нельзя однозначно судить невышедшую игру, но имеющийся материал сложно назвать чем-то новаторским. Или хотя бы просто качественным - графика и геймплей в трейлере выглядят не лучше, чем в 4 части, которая, на минуточку, вышла довольно давно.
И на фоне этого внешность героя - далеко не самое страшное. Имхо.

URL
2012-08-23 в 17:25 

Гость в 17:22, а как ты видишь продолжение классической части? Не как часть фанона, а чтобы из этого можно было сделать красивую зрелищную игру?
это похож на какой-то микс Infamous, Dantes Inferno и Prototype и оригинальной игры. Неплохой микс, на самом деле, очень неплохой.

URL
2012-08-23 в 17:31 

У ДМК особый стиль, такую боевую систему не перепутаешь с другими играми.
То есть если такая же система будет в игре про Петю и Васю против тыкв-мутантов, анон назовет это ДМК? Нет. конечно.

Какой вселенной? От вселенной у нас одни домыслы и набор персонажей.
Что из этих домыслов в новой игре есть?

А представте, что персов там зовут не Данте и Вергилий. Что тогда? В каком месте, кроме охуительно-уникальной боевой системы, игра будет ДМК? Мало игры с демонами, Орденами и прочим древним вселенским пиздецом + Избранными?

URL
2012-08-23 в 17:32 

это похож на какой-то микс Infamous, Dantes Inferno и Prototype и оригинальной игры. Неплохой микс, на самом деле, очень неплохой.
Хм, а нахуя нам микс? Если это ребут.

URL
2012-08-23 в 17:33 

Мало игры с демонами, Орденами и прочим древним вселенским пиздецом + Избранными?
Если так рассуждать, то если в четвёртой игре поставить вместо Данте Васю, это тоже не ДМК будет)))))

URL
2012-08-23 в 17:34 

а как ты видишь продолжение классической части? Не как часть фанона, а чтобы из этого можно было сделать красивую зрелищную игру?
Моя имхастая имха - в сторону большей зрелищности и навороченности той же боевой системы.
Постановка боев с боссами, опять же. Вот сравните ДМК 4 с God of War 3, который примерно в то же время. Да, у "Бога" есть свои недостатки, но в плане постановки ДМК ему сильно проигрывает. И опять же имхо, основная проблема 4 части была не только в повторяющихся боссах и локациях, но и в геймплее, содранном с 3 части. Причем содранном не в самом лучшем виде.
У серии ДМК еще было куда развиваться, так я считаю.
Неплохой микс, на самом деле, очень неплохой.
Каждому свое.
По мне, если и затевать ребут, то ради каких-то новых идей. И потом, я сомневаюсь, что новой игре удастся выдержать сравнение с вышеперечисленными. Да еще и с предыдущими играми серии.

URL
2012-08-23 в 17:37 

Интересная задумка, но
По мне, если и затевать ребут, то ради каких-то новых идей. И потом, я сомневаюсь, что новой игре удастся выдержать сравнение с вышеперечисленными. Да еще и с предыдущими играми серии.
Думаю, здесь с тобой не согласятся все, кто уже поиграл в демо-версию. В том числе и представители Игромании, которые поначалу поливали игру грязью, а когда им дали поиграть, не смогли оторваться. А у этих ребят есть опыт в прохождении игр.

URL
2012-08-23 в 17:55 

Вот ведь забавно-то, а ))) А я вот чаще вижу истерию от, так сказать, поклонников, так сказать, ребута. Пришлось даже кой от кого отписаться - надоело читать возмущения на тему "перевыпуск шЫдевр, кто не согласен уроды!!!111"
Кстати, сама эта заявочка от истерички-защитника здесь уже есть, а вот обратной "ненавижуперевыпускумритевсе" нету, разве не показательно, ну? Смешно, вот правда )))

Видимо, только нам наболело. А то, что не наболело вашему лагерю, как раз доказывает, что защитников-истеричек не много. И глаза они никому не мозолят.

URL
2012-08-23 в 18:00 

Думаю, здесь с тобой не согласятся все, кто уже поиграл в демо-версию. В том числе и представители Игромании, которые поначалу поливали игру грязью, а когда им дали поиграть, не смогли оторваться. А у этих ребят есть опыт в прохождении игр.
Хехе, ну, с Игроманией я не везде согласна. В частности, по поводу второй Мафии и некоторых других игр, но это уже оффтоп. Тут ведь такое дело - что бы журналисты не писали, их авторитет не заставит никого не играть в игру, которая нравится или играть в ту, что не нравится. Это я безотносительно ДМК сейчас, есличо.
И да, у меня тоже, внезапно, есть опыт в прохождении игр. X)
Так или иначе, даже если признать журналистов непререкаемым авторитетом, есть еще масса неучтенных факторов. В частности, реиграбельность, которая заставляла игроков проходить предыдущие игры серии во всех режимах с максимальным стилем. Или тот факт, что в прошлом серия была не просто хорошей, а одной из лучших в своем жанре.
И глаза они никому не мозолят.
М-да? Может, количественно их и немного, но эта категоричность ("о новой игре, как о покойнике - либо хорошо, либо ничего") уже успела надоесть.

URL
2012-08-23 в 18:09 

А ещё остались боевая система и ураганный стиль, которые и являются главной фишкой игры.
И чо? А если систему перенести в другую игру?
Некоторые игроки так и пишет, что система игры что-то между тем-то и тем-то, или, система игры как в там-то. Или боссы как такой-то игре.

Боевая система — НЕ аргумент.
Неистово плюсую.

Да, нашёл. У ДМК особый стиль, такую боевую систему не перепутаешь с другими играми.
:facepalm:
А потом выясняется, что некоторые игры так и норовят сравнить с ГоВ и ДМК.

Во всяком случае, таких подвижек, которые бы оправдывали обрубание прежних сюжетных линий и смену оригинального (пусть и китчевого) стиля на безликое "типа западное" нечто.
А с чего вы взяли, что это отрубят раз и навсегда?
Вполне возможно, что в дальнейшем компания будет вести две серии параллельно, как это происходит... ну... в тех же трансформерах, например. И все будут счастливы.

Кстати, я адекватный поклонник, если можно так сказать ребута. В начале он меня тоже подбешивал, но потом я просто изменил к нему своё отношение. Ни больше, ни меньше. И не занимаюсь ни заклеймительством труфанов старой, классической школы, ни криками на всех углах, какой страааашный новый Данте.
Некоторые товарищи, которые косплеят, подражают Данте 1,2,3,4, ведут себя точно так же как Данте из DmC, ибо классический хотя бы не матерится и не курит.
Потом заходишь к классикам, и что же видим? Уняня, чему новый Данте учит? Уняня, во что он одет? Уняня, что за история, такого в каноне нет! Какоие уроды разрабы, какой урод Данте и Вергилий. Хоть арт бы реально некрасивый поставили.
:emn:

Во всяком случае, ничего оригинального в вышедших трейлерах и интервью я лично не увидела...
И не увидете. Сейчас игры делают на пределе мощностей соньки. Пока не придумают другой движок, лучшей графики и принципиально чего-то нового не увидим.
Из нового в боевой системе Данте можно обнаружить только многофункциональный меч, который сократит количество нажиманий в переключении стилей, но увеличит террор кнопки, отведенной под переключение оружия.

О, еще немного о классической игре.
Признаюсь, я довольно прохладно отношусь к ДМК-4, как раз из-за того, что в ней есть невозможность проходить игру за разных персонажей, мне не пришлась по душе лицевая графика всех персонажей, относительно тройки, и то, что разрабы вкрай запутали канон, ничего не объясняя.

Если так рассуждать, то если в четвёртой игре поставить вместо Данте Васю, это тоже не ДМК будет)))))
Так ведь можно мод поставить.
А если в РЕ есть моделька персонажей ДМК, это уже ль не РЕ? :susp:

У серии ДМК еще было куда развиваться, так я считаю.
Уточните, куда ей развиваться?
Боссы компании так не считали.
Давайте определимся куда и как развивать серию.
Только не говорите, что классическая ДМК навеки загублена. Разрабы часто возвращаются к первоисточникам. И опять же повторюсь, можно параллельно вести два мира ДМК.

А знаете анончики на что это мне напоминает? На проблему фикрайтеров и артеров. Решил один товарищ в рамках ДМК выпендриться и пофантазировать на тему демонов, Данте, Вергилия, новой Мери Сью или как-то так, и вот, прибежали фанаты и стали кричать, ваш канон не совпадает с нашим фаноном.
Но т.к. автор решил пофантазировать в международном масштабе, то покатились международные вопли.

URL
2012-08-23 в 18:53 

Некоторые игроки так и пишет, что система игры что-то между тем-то и тем-то, или, система игры как в там-то. Или боссы как такой-то игре.
Заимствования встречаются частенько, да. Но вряд ли это можно считать комплиментом для игры.
А если их много, то игра эта, скорее всего, справедливо будет названа штамповкой.
А то, что люди сравнивают - тут дело такое, ассоциативный ряд порой те еще финты выдает.
А с чего вы взяли, что это отрубят раз и навсегда? Вполне возможно, что в дальнейшем компания будет вести две серии параллельно, как это происходит... ну... в тех же трансформерах, например. И все будут счастливы.

Это было бы идеально. Но пока сие не анонсировали, оно остается на уровне фантазий.
Некоторые товарищи, которые косплеят, подражают Данте 1,2,3,4, ведут себя точно так же как Данте из DmC, ибо классический хотя бы не матерится и не курит.
Ну это да. У некоторых фанфикописцев старый Данте иной раз оказывается похлеще нового.
И не увидете. Сейчас игры делают на пределе мощностей соньки. Пока не придумают другой движок, лучшей графики и принципиально чего-то нового не увидим.
Это не значит, что можно топтаться на месте. Оригинальные игры с интересным подходом делали и на вторую соньку, несмотря на всю слабость ее начинки.
А графика нового ДМК не шедевр даже при учете равнения на приставки.
Это, конечно, придирки пошли, но я правда не понимаю к чему было менять мир и персонажей, если геймплейные отличия и правда столь малы.
Уточните, куда ей развиваться?
Да хотя бы в плане распутывания канона. Ведь столько намеков дали - и ни одного ответа. :)
Боссы компании так не считали.
Опять же - причем тут авторитеты, если речь идет о принятии игры геймерами и фэндомом?
И опять же повторюсь, можно параллельно вести два мира ДМК.
К сожалению. это только предположения. Хотя мне бы хотелось, чтобы они оказались правдой.
А знаете анончики на что это мне напоминает? На проблему фикрайтеров и артеров. Решил один товарищ в рамках ДМК выпендриться и пофантазировать на тему демонов, Данте, Вергилия, новой Мери Сью или как-то так, и вот, прибежали фанаты и стали кричать, ваш канон не совпадает с нашим фаноном. Но т.к. автор решил пофантазировать в международном масштабе, то покатились международные вопли.
Интересное сравнение. Пожалуй, недалеко от истины.

URL
2012-08-23 в 19:24 

Но вряд ли это можно считать комплиментом для игры.
Не смотря на ребут, надо же было чем-то успокоить фанатов старой школы. Так оставили много старых фишек, под давлением общественности, как и пришлось оправдываться, перекрашивать скунсика в белый цвет, делать Вергильку блондином, иначе ой-ой-ой что начнется.
Не скажу, что я в восхищении от нового ДмК (точнее от мира, который нам показали, этакий стимпанк), но и играть в неё не смогу, чтобы оценить, соньки нет, а комп вряд ли потянет.
А похожие финты, чтобы успокоить публику.
Новый Данте совсем не похож на старого!!! ААА! Караууул!!!!111 Ничего старого не оставили, пыщ-пыщ.
Новому Данте оставили его способности. *рука-лицо* Ну хоть бы это не трогали. *рука-лицо*
Фанатов не поймешь, оставлять или делать новое?
Тут нельзя разорваться сразу же на несколько лагерей, как в анекдоте про умную и красивую обезьяну.

Это не значит, что можно топтаться на месте.
Нам кажется, что графика плоха из-за невнятных красок, которые использовались в новом ДМК. Яркое солнце, мрачный мрак как фильмах "Черная дыра" и "Книга Иолая" и это на фоне непонятно всего творящегося, меняющегося, от которого кружится голова.

Но пока сие не анонсировали, оно остается на уровне фантазий.
Да, но и Капком сказал, что это только попытка перезапуска. Они очень рискуют, но такой вариант не исключен.

Это, конечно, придирки пошли, но я правда не понимаю к чему было менять мир и персонажей, если геймплейные отличия и правда столь малы.
Мне тоже было не понятно. Просто в ДМК-4 пришлось изобретать велосипед с Неро. Игра, не смотря на широкую аудиторию, получилась слабее тройки, Неро приняли не сразу и не все. Капком приблизительно знала, на что идет. Они и без того запутали серию и продолжение от связки Неро-Данте было бы притянуто за уши.
Некоторые игроки говорили, что хотели бы увидеть приключения Вергилия в Аду. Но тут же от других фанатов шли упреки, мол нам не хочется видеть как Вергилий проигрывает Мундусу и становится его игрушкой.
Куда двигаться? Что изобретать? Рассказать как очередной гад ай-ай, злая морда захотел поработить/уничтожить мир? Это тоже как-то штамповано.
А если чуть изменить действующий канон, фанаты совсем взбунтуются, что канон запутали окончательно и бесповоротно, и что игру нужно рассматривать вне серии, как произошло с ДМК-2.
Поэтому, как мне кажется, Капком захотела сделать серию вне основной серии, посмотреть что из этого получится.

Опять же - причем тут авторитеты, если речь идет о принятии игры геймерами и фэндомом?
Геймеры приняли игру более-менее спокойно. Бунтует как раз фандом, а на фандом не ориентируются.

URL
2012-08-23 в 20:11 

Фанатов не поймешь, оставлять или делать новое? Тут нельзя разорваться сразу же на несколько лагерей, как в анекдоте про умную и красивую обезьяну.
Ну, Capcom уже однажды сделали и по-другому, и в рамках оригинального мира. Третья часть же! :) Боевая система там была достаточно сильно переработана, добавлены новые фишки - в частности, стили. Сделали связку с первой игрой - раскрыли тему брата Данте и того, как он дошел до жизни такой.
Нам кажется, что графика плоха из-за невнятных красок, которые использовались в новом ДМК. Яркое солнце, мрачный мрак как фильмах "Черная дыра" и "Книга Иолая" и это на фоне непонятно всего творящегося, меняющегося, от которого кружится голова.
Ну, возможно.
В любом случае, на плойку есть и более впечатляющие игры.
Да, но и Капком сказал, что это только попытка перезапуска. Они очень рискуют, но такой вариант не исключен.
Ну, тут уже все зависит от покупателей. :)
Хотя все равно не ясно, к чему такой риск при минимуме геймплейных новшеств. Сюжет сюжетом, но в слэшере должна быть крепкая боевка, таков уж жанр.
Мне тоже было не понятно. Просто в ДМК-4 пришлось изобретать велосипед с Неро. Игра, не смотря на широкую аудиторию, получилась слабее тройки, Неро приняли не сразу и не все. Капком приблизительно знала, на что идет. Они и без того запутали серию и продолжение от связки Неро-Данте было бы притянуто за уши.
Скажем так, логика сюжета в ДМК всегда была несколько альтернативной.
И как знать, может и мог бы сумрачный японский гений сделать из имеющегося материала конфетку. Смогли же сделать из огрызков сюжета для очередной Обители Зла сделать первую ДМК. И вполне достойную третью после не самой удачной второй.
Куда двигаться? Что изобретать? Рассказать как очередной гад ай-ай, злая морда захотел поработить/уничтожить мир? Это тоже как-то штамповано.
Когда делали первую игру, такой костяк сюжета уже был штампованным. Те же супергерои, борющиеся с суперзлом существовали задолго до Данте.
Да и концепция полукровки, сражающегося со своими сверхъестественными родичами. тоже не нова - вспомнить хотя бы одного брутального чернокожего охотника на вампиров. :)
Но в ДМК хотя бы была узнаваемая стилистика и геймплей. По нынешним временам это уже много. Оригинальность этого нового ДМК честно говоря, сомнительна, слишком уж много слизано. Что же остается?
Честно говоря, я не думаю, что игра выйдет плохой. Но далеко не уверена, что с таким багажом сомнительных деталей она будет на уровне той же третьей части (со скидкой на время выхода, конечно).

URL
   

Бар на вершине Башни

главная