Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:31 

Заказ # 7

Великолепный Джестер
Why so serious?
Задостало видеть и слышать, что близнецы живут желанием друг друга убить. Приквел-манга и внимательность к DMC3, вразрез поверхностным и шаблонным суждениям, как нельзя лучше показывают, что их удел - соперничество, а не вражда.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
33  (84.62%)
2. Не согласен! 
0  (0%)
3. Мне все равно! 
6  (15.38%)
Всего: 39

@темы: Вергилий, Данте, Заказ

URL
Комментарии
2012-08-23 в 16:33 

ТС, а в чем, по-твоему, разница между враждой и соперничеством?

URL
2012-08-23 в 16:37 

Соперничество, кагбэ, разница взглядов, а вражда - желание уебатьнахуйвщи.

URL
2012-08-23 в 16:40 

А что, во 2, 3ем бою 3ей игры не уебатьнахуйвщи?
Да и расстрел из дробашика слишком суров для соперничества, не находишь?

URL
2012-08-23 в 16:45 

Второй бой - дань крови, плата за открытие портала. Близнецы обоюдно знали, что для них это не более, чем вальсирующий пляс.
В третьем бою, если мне не изменяет память, то никто не погиб. Вергилий хотел взять свое, Данте - не дал. Конфликт взглядов, максимализм и упертость обоих сторон.

а дробашник где был, собссна?

URL
2012-08-23 в 16:47 

Если б хотели уебатьнахуйвщи, гонялись бы друг за другом и при первом удобном случае крошили в капусту. В третьей части нет желания уебатьнахуйвщи.

URL
2012-08-23 в 16:52 

а дробашник где был, собссна?
Devil May Cry Volume

Если б хотели уебатьнахуйвщи, гонялись бы друг за другом и при первом удобном случае крошили в капусту. В третьей части нет желания уебатьнахуйвщи.
А чем тогда они заняты были, если НЕ ГОНЯЛИСЬ друг за другом и не давали друг другу леща?

URL
2012-08-23 в 16:54 

А чем тогда они заняты были, если НЕ ГОНЯЛИСЬ друг за другом и не давали друг другу леща?
Тыкни носом, анон, где они гонялись друг за другом.

URL
2012-08-23 в 17:01 

Великолепный Джестер
Why so serious?
Не забываем про спецодежду, дорогие гости!

URL
2012-08-23 в 17:05 

Тыкни носом, анон, где они гонялись друг за другом. а про что игра была? Данте вышел на улицу, глянул - опа, Верг на вершине, и почесал к нему. Пиздятся. Вег съебал - Данте за ним. Догнал. Пиздятся. Потом Данте поперся Верга искать, но Верг сам его нашел. Почистив арену для боя от мимокрокодилящего Аркхама, братья опять пиздятся. Вергилий съебал...

URL
2012-08-23 в 17:06 

Devil May Cry Volume
Создатели сами называют это АУ. О чем речь? Оно даже вышло до третьей части.

А чем тогда они заняты были, если НЕ ГОНЯЛИСЬ друг за другом и не давали друг другу леща?
Кто гонялся? Верг? Вергилий только шел по выбранною собою стезе, Данте он не трогал, пока тот не вставал на пути. А демоны башни его воле неподвластны. Что до Данте, то тот защищал свои взгляды, аки нежелание видеть в мире людей всю адскую эскадрилью. За сим всем.

URL
2012-08-23 в 17:07 

Мне чудится, или где-то рядом витает СПГС?

URL
2012-08-23 в 17:08 

а про что игра была? Данте вышел на улицу, глянул - опа, Верг на вершине, и почесал к нему. Пиздятся. Вег съебал - Данте за ним. Догнал. Пиздятся. Потом Данте поперся Верга искать, но Верг сам его нашел. Почистив арену для боя от мимокрокодилящего Аркхама, братья опять пиздятся. Вергилий съебал...
о чем, походу, и говорила шапка поста...

URL
2012-08-23 в 17:10 

Анон, давай различать: дать по башке брату-полудемону за толпы демонов в городе и действительное желание покрошить в капусту. Одно дело взять за шкирку и остановить, другое сознательно гоняться по всей стране или строить планы, как бы угробить братца. Даже до того, что остановлявать придется действительно любым способом, Данте дошел только к концу 3 части.
Данте идел себе на попе ровно, не бежал, не ставил брату ловушек, не снилось ему в сладких снах голова Вергилия на блюде.
И Вергилий тоже на брата положил. Ровно до того момента, как ему понадобилась кровушка Данте. И то это расчет, а не вражда до гроба.

URL
2012-08-23 в 17:13 

Ровно до того момента, как ему понадобилась кровушка Данте. И то это расчет, а не вражда до гроба.
дак и тут убивать Данте он не стремился. Вергилий как нельзя лучше знал, что таким танцем близнеца нивжизнь не убить. Да и зачем оно ему?

URL
2012-08-23 в 18:14 

Эээ... а мне все равно. Но это лучше, чем читать о том, как Верг Трахнул Данте или наоборот.

URL
2012-08-23 в 19:03 

Спорный вопрос.

URL
2012-08-23 в 19:24 

Ну, с одной стороны ТС прав, намерения убить друг друга там не видно. К примеру, в конце 7 миссии Вергилий не пытался добить Данте, хотя мог бы хотя бы попытаться при желании. Ну, голову там отрубить, к примеру. Хотя, конечно, не факт, что это сработало бы. XD Он, конечно, не светоч разума, но должен был догадываться, что Данте так просто не прикончить.
Да и в конце Данте вроде бы не шибко уверен в том, что он хочет убить братика так, чтоб насовсем.
Хотя, с другой стороны, особой любви между ними я не вижу. Ни братской, ни слэшной. Да, Данте явно не был рад тому, что его брат попал в ад, но и пытаться вызволить его оттуда он как-то не стремился. Да и особых переживаний по поводу убийства Нело Анджело вроде тоже не было.
Это все имхо, конечно. :)

URL
2012-08-23 в 19:36 

Да и особых переживаний по поводу убийства Нело Анджело вроде тоже не было.
да Данте и над Триш-то не особо плакал. В первой игре на эмоциально-душевный аспект никто не делал ставку. А в конце третьей как раз хорошо видно, что по участи брата он очень даже страдал.
что касаемо пропасти, то Данте пытался его спасти. Но раз Вергилий отверг его помощь, то младший банально понял, что смысла нет - брат выбрал свой путь.

URL
2012-08-28 в 23:17 

Э, а вы первую игру-то видели? Там Данте как раз оплакивал Триш и брата тоже. Не понимаю, как это можно было не заметить... Именно в первой игре всякие эмоции через край, третья по сравнению с ней поспокойнее.

URL
2012-08-29 в 15:00 

У меня такое ощущение, что половина фанатов не знакома с фандомом вообще. :facepalm: Разговаривает на тему первой игры, и не знает, что там происходило.

Зачем делать такие громкие утверждения:
Да и особых переживаний по поводу убийства Нело Анджело вроде тоже не было.
Если он был конкретно так расстроен. Очень расстроен когда понял, что это был его родной брат.
И над Триш рыдал, и не от безразличия оставил мертвой ей отцовский меч.
И сама Триш рыдала, после чего Данте сказал ей историческую фразу о том, что демоны никогда не плачут.

Что же до самого предмета разговора, то моя точка зрения следующая.

Данте.
У Данте к Вергилию было здоровое чувство соперничества, как человека, равного ему по силе.

Вергилий.
У Вергилия было нездоровое чувство соперничества к Данте, граничащее с садизмом, доведением смертельной дуели до конца, стремлением заполучить больше силы и доказать брату, что он первый, он лучший, он единственный. Отсюда постоянные попытки самоутвердиться через смерть сильных мира сего: убийство Беовульфа, убийство Мундуса (неудачная попытка), убийство брата. Первый раз в ДМК-3 Вергилий отступил, т.к.понимал, что может обладать большей силой, законно обладать. Второй раз его покоробило то, что он стал игрушкой в руках Джаестера-Аркхама. В третьей битве он проиграл. Однако тут сыграло здоровое чувство соперничества Данте, который знал меру, когда нужно остановиться и простить.
Но ведь для Вергилия признание поражения смерти подобно, ему нужно было восстановить свое реноме. Он остался в Аду. Он умер и он вновь возродился.

URL
2012-09-10 в 18:09 

У меня такое ощущение, что половина фанатов не знакома с фандомом вообще. Разговаривает на тему первой игры, и не знает, что там происходило.
Правильное ощущение, если смотреть на то, что в выкладках. А в комментах они вообще заявили, что им первая-вторая игры нафиг не нужны, и фанаты их могут идти туда же и к великой гениальной непревзойденной команде, пишущей шедевры по шедевральной пятой игре даже не подходить близко. Мол, не для вас тупых писано.

URL
2012-09-10 в 18:32 

А в комментах они вообще заявили, что им первая-вторая игры нафиг не нужны, и фанаты их могут идти туда же и к великой гениальной непревзойденной команде, пишущей шедевры по шедевральной пятой игре даже не подходить близко.
Dan Digger, залогинься.

URL
2012-09-10 в 20:16 

А в комментах они вообще заявили, что им первая-вторая игры нафиг не нужны, и фанаты их могут идти туда же и к великой гениальной непревзойденной команде, пишущей шедевры по шедевральной пятой игре даже не подходить близко.
Гхм, это был мой пост, тот, который большой и с вот этим:
У меня такое ощущение, что половина фанатов не знакома с фандомом вообще. Разговаривает на тему первой игры, и не знает, что там происходило.
Но и к пятой части я отношусь спокойно. Всему своё время. Была первая игра - было много криков счастья соплей, радости, была вторая игра, было небольшое разочарование, но люди играли, была третья - наступило массовое помешательство на ДМК, сделали четверку - фанаты отреагировали более спокойно, а у игры появились новые фанаты. Делают пятую часть игры, или первую (перезагрузку), вполне нормально то, что кто-то пишет и/или рисует по пятерке.
Хочу заметить, что в выкладках все равно больше классики, чем пятерки, и это тоже нормально и естественно.

URL
2012-09-10 в 20:58 

Четверка на данный момент наиболее известная из серии, то есть с ней знакомы те люди, которые не в фэндоме. Среднестатистический анон пойдет читать про то, что ему знакомо. Прочитает, понравится ему - тогда он, может, углубится в фэндом, продолжит знакомство с каноном, поиграет в первую-вторую игры.
Вообще странно мне, аноны - то вторую часть ругают, то вдруг требуют по ней фиков. Вы уж определитесь.
Анон-поклонник второй части.

URL
2012-09-10 в 22:32 

Вообще странно мне, аноны - то вторую часть ругают, то вдруг требуют по ней фиков. Вы уж определитесь.

Артов, а не фиков. Хочу Люсию, но понимаю, что требовать бесполезно, раз в команде никто вторую игру в руках не держал.
Диггер, насколько помню, просил Неван /и чтоб она "была не синяя" (с)/. Кто с ним общается, порадуйте человека - нарисовали зеленую. :lol::lol::lol::lol:
Фиков по вторй части не видал ниразу. Они есть? :hmm:

URL
2012-09-10 в 22:32 

Вообще странно мне, аноны - то вторую часть ругают, то вдруг требуют по ней фиков. Вы уж определитесь.

Артов, а не фиков. Хочу Люсию, но понимаю, что требовать бесполезно, раз в команде никто вторую игру в руках не держал.
Диггер, насколько помню, просил Неван /и чтоб она "была не синяя" (с)/. Кто с ним общается, порадуйте человека - нарисовали зеленую. :lol::lol::lol::lol:
Фиков по вторй части не видал ниразу. Они есть? :hmm:

URL
2012-09-10 в 22:34 

Что тут за глюки - не успел дописать, оно уже отправилось ?

URL
2012-09-10 в 22:35 

раз в команде никто вторую игру в руках не держал
:emn:

URL
2012-09-10 в 22:38 

А вот еще один интересный вопрос, считается ли просмотр прохождения ознакомления с каноном, или обязательно необходимо именно играть в игру? ИМХО достаточно и просмотра видео.

URL
2012-09-10 в 22:39 

расстрою тебя. анон, но держал, еще как держал. И не один человек.
А вот требовать, да еще в грубой форме, действительно бесполезно, тут ты прав.
А фики есть. да. И не мало. Только автор, полагаю, на тебя обиделся и не станет писать на заказ.

URL
2012-09-11 в 00:12 

Нет бы придти да попросить вежливо, а то, блин, вынь ему да положь Люсию. Будет тебе Люсия - а ты потом опять придешь и начнешь обсирать команду и ныть, что тебе клеймо у Люсии не так нарисовали, Катласиры она неправильно держит, и коса у нее не той длины. Задолбал ты, анон, ей-богу.
Расстроенный анон-поклонник второй части, он же обиженный автор.

URL
2012-09-11 в 00:30 

Кто с ним общается, порадуйте человека - нарисовали зеленую.
А ничего, что она по канону такая с зеленцой?


URL
2012-09-11 в 01:03 

Зеленовато-серо-фиолетовая, и вены с голубой кровушкой видны.
*другой анон*
Нельзя с уверенностью говорить, что она зеленая.
Иногда казалось, что её кожа ближе к мертвецки-серому.

URL
2012-09-11 в 01:05 

*представил, как четвертуют артера, который нарисует серую Неван*

URL
   

Бар на вершине Башни

главная