Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:53 

Заказ # 9

Великолепный Джестер
Why so serious?
Меня смешит то, что пейринг Вергилий/Данте отсеивают с обоснуем греха и неправильности. Существует ли у демонов вообще понятие "греха" и "неправильности"? Кто может, по сути, им запретить? Демоны, даже полукровки, на то и демоны, чтобы не подчиняться человеческим нормам морали и правил. А связь у близнецов-демонов достаточно близка, она сильнее и большее, чем у близнецов людского рода, чтобы допустить подобный расклад.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
23  (63.89%)
2. Не согласен! 
7  (19.44%)
3. Мне все равно! 
6  (16.67%)
Всего: 36

@темы: Вергилий, Данте, Заказ

URL
Комментарии
2012-08-23 в 20:32 

Я не слэшер, но мне кажется, в данном случае "греховность" и прочее просто кинк автора. Нравится ему видеть это именно так.
Ведь слэша там по факту нет, зато есть напряженные отношения между героями, из которых при желании можно вывести любой обоснуй. :)

URL
2012-08-23 в 20:36 

мы не кинк рассматриваем, а обоснуй "никаданизачто".

URL
2012-08-23 в 20:39 

Ага, родственная, а не постельная связь.

URL
2012-08-23 в 20:40 

Ага, родственная, а не постельная связь.
не думаю, что у ДЕМОНОВ на это есть четкая грань.

URL
2012-08-23 в 20:45 

кококо

URL
2012-08-23 в 20:45 

Не думаю, что там есть слеш =)
Хыыы, тогда каждого, у кого есть брат близнец или просто брат можно подозревать в гомосексуализме, а не родственной любви друг к другу.
Хотя, знаете, в фандомах даже выражение "родственная любовь" умудряются опошлить.
Мать любит сына - инцест! Отец любит дочь - инцест! Брат любит своего брата - инцест! Брат любит сестру - инцест.

Знаете, когда я ходил в садик, девочка, которая кушала булочку с мальчиком, считалась официально им поцелованной из-за передачи слюней.
Вот примерно такой же обоснуй и у фанатов.

URL
2012-08-23 в 20:47 

не думаю, что у ДЕМОНОВ на это есть четкая грань.
А у полукровок, которые живут в человеческой оболочке и могут превращаться в демонов только на несколько минут?

URL
2012-08-23 в 20:47 

дык ведь речь не о родственной связи идет, а о том, что у демонов свои взгляды на тесноту этой самой близости.

URL
2012-08-23 в 20:48 

дык ведь речь не о родственной связи идет, а о том, что у демонов свои взгляды на тесноту этой самой близости.
Дык пишите о демонах, а не о братьях)))

URL
2012-08-23 в 20:49 

А у полукровок, которые живут в человеческой оболочке и могут превращаться в демонов только на несколько минут?
уже из самого поведения Верга и Данте видно, что людские нормы и мораль им - не авторитет.

URL
2012-08-23 в 20:50 

уже из самого поведения Верга и Данте видно, что людские нормы и мораль им - не авторитет
Ну-ка, пример приведите?
Один хотел пицу, рок-н-рол и девку, второй - больше силы.
Где тут слеш?

URL
2012-08-23 в 20:51 

Дык пишите о демонах, а не о братьях)))
что писать?
а братья кто? люди что ль? демонического в том же Верге куда больше, чем человеческого.

URL
2012-08-23 в 20:55 

Ну-ка, пример приведите?
Один хотел пицу, рок-н-рол и девку, второй - больше силы.
Где тут слеш?

шаблонно мыслите.
к той же манге вернемся, Данте и Вергилий не пойдут вразрез собственным желаниям или убеждениям, пусть хоть черным по белому людской мир будет это запрещать.

URL
2012-08-23 в 20:56 

а братья кто? люди что ль?
Полукровки. Об этом орали на всех углах, а Вергилий даже потыкал за это Ямато в Джестера.

демонического в том же Верге куда больше, чем человеческого.
Поэтому в ДМК-3 он почти всегда щеголяет в человеческом обличии. Ага.

URL
2012-08-23 в 20:58 

шаблонно мыслите
Канонически)))
В меру своего воспитания и меры распущенности.
Не люблю читать/смотреть как мужик мужика лобзает, особенно если один из них 100% гетеро.

URL
2012-08-23 в 21:02 

100% гетеро
рассматривается бисексуальность, а не гомо.

Поэтому в ДМК-3 он почти всегда щеголяет в человеческом обличии. Ага.
потому что ограниченное время триггера. Логично, да?

URL
2012-08-23 в 21:13 

рассматривается бисексуальность, а не гомо
Хех, я встречала личностей, которые считают гг стопроцентным геем.
А вообще, от гомо- и бисексуальности до инцеста далеко. Не всякий гей будет спать с близким родственником. :)
Что касается демонов, то, полагаю, не стоит приплетать в качестве аргумента повадки демонов из других вселенных. Всякие суккубы в мире ДМК существуют, а вот насчет развращенности прочих демонов мы ничего не знаем. :)
Тем более, что Данте, несмотря на все... эээ... личностные особенности, родился и вырос на земле, и понятия о морали у в целом него вполне земные.

URL
2012-08-24 в 01:53 

Чего к демонам ходить, в ближайшем к нам животном мире родственные связи значат что-то ровно до тех пор, пока молодняк не подрастает, а после этого - ебись с кем хошь, хоть с внуками, хоть с папами.

URL
2012-08-24 в 11:59 

в ближайшем к нам животном мире родственные связи значат что-то ровно до тех пор, пока молодняк не подрастает, а после этого - ебись с кем хошь, хоть с внуками, хоть с папами.
А еще животные частенько жрут детенышей своего вида и занимаются другими веселыми вещами. Сколько идей для фиков!

URL
2012-08-25 в 16:30 

Гость в 11:59
я пронзаю тебя лучами любви, дабы утешить. Потому что в фендоме уже жрут. :uzhos: И это меня так печалит, что пиздец.

URL
2012-08-27 в 01:52 

Так их "демонические сущности" и есть обоснуй для порева, ТС. Но ты прав а все сто и за это я шлю тебя луч котёнка: важную тему поднял, хоть и бойанистую, ага. :squeeze:

URL
2012-09-08 в 16:27 

ТС, держи радугу и котёнка. Пусть братья любят друг друга до потери сознания. На то они и дэвилы, чтобы забивать хуй на человеческую мораль.

URL
2012-10-10 в 12:52 

Поэтому в ДМК-3 он почти всегда щеголяет в человеческом обличии. Ага.
потому что ограниченное время триггера. Логично, да?

Аноны, в жизни может сложиться ситуация, когда вам понадобится дрель. Или болотные сапоги.
Вопрос: вы их всегда и везде с собой таскаете?

URL
2012-10-10 в 13:12 

Вопрос: вы их всегда и везде с собой таскаете? Ну, и где же они «таскают» триггеры? Анон, мы говорим о перевоплощении. Где же тогда Мистик таскала своё перевоплощение? Говоря человеческим языком, вот представь, что это генетически, кагбэ.
Кроме того, демоническая сущность у них основная. Говорят, что "Тру форм" же. А человеческая - это как одежда, наверное. От мамы досталась, ога. Они ничего с собой не носят, это уже в них, это часть их.
И они друг в друге. И это хорошо и слэш.

URL
   

Бар на вершине Башни

главная