Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:10 

Заказ # 18

Великолепный Джестер
Why so serious?
Раскопаю стюардессу. До сих пор не могу понять, что такого клевого в фанфике "Превращение", что от него все так перлись? Три раза начинал читать, дальше первой главы не смог продвинуться. Ни стиля, ни языка, ни сюжет. Объясните, мож, я какой другой фик с таким названием читал?

Вопрос: Голосование
1. Я читал, мне понравилось!  7  (16.28%)
2. Я читал, мне не понравилось!  17  (39.53%)
3. Не читал!  19  (44.19%)
Всего: 43

@темы: Заказ, фанфик

URL
Комментарии
2012-08-29 в 15:16 

Ссылки бы на него, на фик этот!

URL
2012-08-29 в 23:01 

Так, ты про фик Полин, да, анон?

URL
2012-08-29 в 23:27 

Реквестирую ссылку на фик.

URL
2012-08-30 в 01:13 

Гость в 23:01
Ага, про него.

URL
2012-08-30 в 01:13 

Держи, анончик.
dmckeyclub.diary.ru/p108094559.htm

URL
2012-08-30 в 01:30 

NC-18
ШТО
Это не фанфик, это сценарий к какой-то хуйне. Плюсую ТС - ебаный стыд :facepalm:

URL
2012-08-30 в 13:11 

А мне понравился. Суховат и бедноват на язык, но читается с интересом, и местами фапабелен.

URL
2012-08-31 в 21:21 

Нет, он как-то слишком минималистично так написан. Типа, текста дохуя, а похоже на сценарий к кинчику. Скудный словарный запас не украшает фанф. Ящитаю.

URL
2012-08-31 в 21:22 

А что это за фанфик вообще? Первый раз вижу Оо

URL
2012-09-02 в 12:43 

Хороший, годный фанфик. Обоснованный сюжет, логичны выстроенный, с хорошими НЦ.
Ещё раз повторюсь - сюжет. Он есть. И он интересный. И читается легко.

URL
2012-09-09 в 02:58 

говно, а не читатели

URL
2012-10-04 в 02:05 

Гость 02:58, говно, а не писатели. Пронзаю обиженного автора. Залогинься, автор.

URL
2012-10-04 в 02:11 

Фанфиг говно, не малолеткой написан, и поэтому не мерзкий,но все же хуета!

URL
2012-10-05 в 15:30 

все завсегдатаи анонодневничков страдают паранойей, или только некоторые? гость 02:05, куку, я не автор :lol:
Кстати, а приведите в пример фандомный фик по сабжу, в котором - ну, как минимум - так же точно и вхарактерно прописаны персонажи, и чтоб без авторских наивных соплей и пафоса? :D

URL
2012-10-05 в 16:31 

Гость 15:30, Данте/Неро? Ммм... Это "За воинов и за бойцов"

URL
2012-10-05 в 16:37 

Уебитесь нахуй с воинами и бойцами, эти пиздострадания полный оос персонажей. Я спрашиваю, реально точно и вхарактерно прописаны персонажи, и чтоб без авторских наивных соплей и пафоса есть?

URL
2012-10-05 в 16:42 

Гость 16:37, я же говорю "За воинов и за бойцов" :-D А попоболь вредит здравомыслию :-D

URL
2012-10-06 в 11:27 

Да ну фигня эти ваши "Воины", там одна шапка уже чего стоит емае :lol: :lol: :lol:

URL
2012-10-06 в 14:19 

Я спрашиваю, реально точно и вхарактерно прописаны персонажи, и чтоб без авторских наивных соплей и пафоса есть? х)))) Это как в "Превращении" там они не переживали,там они сразу педики, и в конце автор объясняет это тем ,что на них было наложено гейское проклятие :lol::lol::lol: Если вы ищете такой же фанфик,с такими же обоснуями и характерами - читайте все подряд, вам очень понравиться :-D

URL
2012-10-06 в 14:24 

Гость, 14:19 ППКС!
Если вы ищете такой же фанфик,с такими же обоснуями и характерами - читайте все подряд, вам очень понравиться :lol::lol:

URL
2012-10-07 в 00:28 

Кто-то Переживает, а кто-то просто берет и делает, смиритесь.

URL
2012-10-07 в 00:58 

Кто-то Переживает, а кто-то просто берет и делает, смиритесь. ахах, тоесть вашими же словами, "..... а кто-то просто пидр " :lol::lol: спасибо за посвящение) но я не могу смирится с данте, который просто пидр. речь же идет о вканонных персах, и если пишется слеш, нужно к этому уметь подвести, а не просто пидр. х))))

URL
2012-10-07 в 01:57 

ахах (с) лечите логику и сексуальные комплексы. Данте в фике с обеими полами комфортно, это называется би, если ахах (с) вас смущает ориентация. А в каноне нет практически ничего ни за, ни против, там вообще ничего нет про секс, весь секс там - в навешивании люлей демонам. Идите, переиграйте, а потом велкам обоснуй "непидра". А то прям ахах.

URL
2012-10-07 в 02:06 

А, да, главное для вас, комментатор с пидрафобией. Вканонные персонажи - это не те персонажи, которые вканонно ебутся (упс, нам этого в каноне не показывали), а которые вканонно мыслят и действуют. Ну и чо, уважаемый канонист, Данте по канону положено рефлексировать и соплежуить над чем-то, кроме потери брата?

URL
2012-10-07 в 02:23 

рефлексировать и соплежуить над чем-то, кроме потери брата? А с каких хуёв выводы, что Данте дохуя рефлексировал над потерей брата? Проронил одну слезу и пошёл с Леди ебашить дэвилов. Ненавижу, когда считают, что Данте рефлексирует над потерей брата. Да он ему в щщи с вертушки уебал и никак не отреагировал даже. Что-то не припомнится мне, чтобы он плакал, когда убил его :D

а которые вканонно мыслят и действуют. А Вы, типа, знаете, как он мыслит? В игре он только действует и, Вашими же словами, - навешивает люлей демонам. На этом всё :-D

URL
2012-10-07 в 03:12 

. Данте в фике с обеими полами комфортно, это называется би Ой, сколько гонора х))) молодец,красавец анон и про канон вспомнил. меня всегда забавляли темы аля он "би" и поэтому все можно. это такое ололо х)))) а глубже капнуть, а? Это как сказать он убийца потому что он злой, но был же мотив. всегда есть мотив. и не такой,что уместился бы в 2 буквы. вы. анон, сейчас себя дахуя опустили своей поверхностью. Би, бля, как все просто х)))) тогда вам поговорка,которую вы нихуя не поймете : Где утка прошла - там рожь золота.

А, да, главное для вас, комментатор с пидрафобией. Вканонные персонажи - это не те персонажи, которые вканонно ебутся Оооооо, ещё одна лошидза. спасибо . спасибо большое. Раз ве кто то говорил против слеша? да нет. слеш гет . все можно, главное найти повод для этого. и не такой как проклятие пидрическое)
я понял, вы заставочки посмотрели. а дальше? фанфикшен движется дальше заставочек. вы думали над этим? вы думали про персанажей как про людей. анализировали как то? знаете,есть такая хуита как психология, она объясняет многие поступки. я знаю, вы сейчас обидетесь и ни хера не поймете, но! но! перечитайте вдумчиво мой комментарий , потом пересмотрите заставочки ещё раз и подумайте, но очень только напряженно. и тогда, и только тогда вы поймете,что сейчас пишите полную хуйню)

URL
2012-10-07 в 03:28 

это не те персонажи, которые вканонно ебутся а как заставить персонажей ебстись вканонно, анон? Я такой катсцены даже не видела. Это такой бонус? :lol:

URL
2012-10-07 в 10:48 

Гость 02:06
Одной той слезой он и порефлексировал. То, что он эту слезу выдавил уже сколько-то времени после того, как брат сиганул к чертям, может говорить о том, что Данте уделил некоторое время обдумыванию ситуации. Или не может говорить и ничего он не думал. Ну и все, конец рефлексиям. Че так глобально-то сразу?

Гость 03:12
Я не только вашу поговорку, я вообще не поняла, что вы пытались сказать. О чем там многабукв про психологию и заставочки, о ком это? А выше в каждом комменте автора тоже вы подозревали? Экий фантазер. Про девил мейкрай, наверное, тоже много нафантазировали.

URL
2012-10-07 в 10:57 

а как заставить персонажей ебстись вканонно, анон?
Анон, спокуха, это не про дмс. Это такой жанр, яой.

URL
2012-10-07 в 18:41 

Одной той слезой он и порефлексировал. То, что он эту слезу выдавил уже сколько-то времени после того, как брат сиганул к чертям, может говорить о том, что Данте уделил некоторое время обдумыванию ситуации. Или не может говорить и ничего он не думал. Ну и все, конец рефлексиям. Че так глобально-то сразу? Он не обдумывал. Он просто прощался, а потом. наверное, не сдержался при посторонних. Но он всё равно ангстился, когда погибла Триш. Зато практически никак не отреагировал, когда убил брата.

Анон, спокуха, это не про дмс. Это такой жанр, яой. Тогда я не понимаю, каким образом слэш в ДМК стал, по-Вашему, неоспоримой частью канона. Согласен, слэш привлекателен. Но, чтобы привнести его в фанонный рассказец, необходимо подобрать адекватный, "честный" обоснуй. Некоторым авторам это удаётся, некоторым нет. Вообще, это мало кому удаётся и я рада, что, хоть и мало, но всё же есть хоть кто-то, кто относится к опидорасиванию героев в угоду фэндома хоть сколько-то адекватно и правильно. А писать слэш ради слэша, объяснив это в итоге гейским проклятием, - это значит слить и без того незамысловатый сюжетец, не продумав обоснуй до конца... Таких фанфиков наклёпано уже дофига. Тысячи их! И все до одного - такая лажа, безвкусица и однообразие :facepalm: Гейское проклятие? Гейское проклятие?!! Да Вы серьёзно?!:lol:

URL
2012-10-07 в 22:22 

Гейское проклятие? Гейское проклятие?!! Да Вы серьёзно?!
Серьезно, анон! А демона, который их проклял, звали Трахтак Трактах.

URL
2012-10-07 в 22:33 

*быстрофикс: Тартхак

URL
2012-10-07 в 23:51 

быстрофикс: Тартхак Да как угодно пусть его зовут. Всё равно это жалкий обоснуй, который автоматически сливает фичок.

URL
2012-10-08 в 00:29 

Хуею. В качестве примера адекватного фика вспомнили графоманию, и ту одну штуку. О чем вообще после этого можно говорить, няшки.

URL
2012-10-08 в 04:49 

Хуею. В качестве примера адекватного фика вспомнили графоманию, и ту одну штуку. О чем вообще после этого можно говорить, няшки. Осуждаю, анон. Классный фанфик, а мы - далеко не няши. Но ты можешь считать нас няшами, это как тебе угодно. Сегодня я люблю всех в этом баре. Окей, анончик, ну пусть будет считаться графоманией, ну и чё? А статистика - упрямая вещь и многое объясняет. От хоть ты выебись конём, статистика не изменится и будет продолжать многое объяснять :-D

URL
2012-10-08 в 10:13 

Малышка, есть маленькая ложь, есть большая ложь, а есть статистика.... Хватит ей тыкать, а? В далекой удмуртии средняя зарплата 20 тысяч, если той же статистике верить.

И еще раз: порекомендуйте вменяемый фичок без гребаного яойчика и пиздостраданий, а? Или пусть со слэшиком и яойчиком, но годный?

URL
2012-10-08 в 11:30 

Анон, они не порекомендуют, не тот круг чтения :lol:

URL
2012-10-08 в 11:34 

А на ФБ фики ты читал, анон?

URL
2012-10-08 в 12:43 

Статистика говорит о конкретной публике, а не о фике :D
А ФБ стоит почитать?

URL
2012-10-08 в 12:46 

Статистика говорит о конкретной публике, а не о фике
О выборке, научно выражаясь :umnik:
А ФБ стоит почитать?
Стоит, еще как стоит :D Там конечно и трэш есть, но и годнота в наличии :demang:

URL
2012-10-08 в 17:25 

А ФБ стоит почитать?
Почитай весь третий левел, анончик. Годное есть.

URL
2012-10-08 в 17:29 

Там конечно и трэш есть, но и годнота в наличии ORLY? :lol:

Статистика говорит о конкретной публике, а не о фике Десять против двухсот, но красивые и в белом стоят? :lol: Типа, которые "Я Здесь С Первого Треда"? :lol: Правильно, анон. Вас мало, но вы в тельняшках :D

Малышка, есть маленькая ложь, есть большая ложь, а есть статистика.... Хватит ей тыкать, а? В далекой удмуртии средняя зарплата 20 тысяч, если той же статистике верить. Я не их Удмуртии, я хз, я из Австрии. Анон, ну ты ж знаешь, что "Собака лает, а караван идёт", не так ли? :-D

URL
2012-10-08 в 18:39 

И еще раз: порекомендуйте вменяемый фичок без гребаного яойчика и пиздостраданий, а? Или пусть со слэшиком и яойчиком, но годный? Тебе ж порекомендовали. Дважды :D

URL
2012-10-08 в 18:42 

Гость, Воинов и бойцов? Еще раз подчеркну, что хочу годный фик, а не эту дрянь-соплежуйку.

URL
2012-10-08 в 18:46 

Асуждаю, анон. Это самый зачётный фичок фандома. Не капризничай, будь няшей, ё-маё. :gigi:

URL
2012-10-08 в 18:50 

Вот тебе няшное, анон ficbook.net/readfic/112736 :gigi: Там притаился страшный гет, но, судя по говнокаментам, фичок доставляет многим. :lol:

URL
2012-10-08 в 18:51 

Тебя. анон, мы с этой дребеденью уже запомнили. Уймись, а?

ЕЩЕ РАЗ: ГОДНЫЙ ФИК ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ КТО-НИБУДЬ? Мастера Хоффи читал, хочу на ТАКОМ уровне

URL
2012-10-08 в 18:56 

Лааадно, анон, я просто на приколе. Не обижайся. :D Люблю подействовать на нервы. А МАСТЕР ХОФФИ был в единственном экземпляре, все хотят, понял? Прочти "Клетку" от Аномалгей, штоле. Или перечитай. Или перечитай ещё раз...
Блин, Мастер Хоффи... Он когда-то написал по Аркам/Вёрджил... Это было гениально, да...

URL
2012-10-08 в 19:04 

Аномалгай тоже читал, есть годные вещи, есть трэш.
Еще что порекомендуем? Или фендом умер вместе с уходом Мастера Хоффи?

URL
2012-10-08 в 19:48 

Анон, ну, как тебе сказать? У меня другое видение канона, отличное от твоего, понимаешь? Для меня с уходом Мастера Хоффи, осталась только Аномалгей и плюс появился другой автор, не менее любимый :smirk: . А больше меня из олдов никто не поразил, а из ньюфагов - тем более. Да их олдов только и были эти двое авторов. А из новых - один. Я живу теперь новым фэндомом и он мне нравится. Если что найду по типу прекрасного Мастера Хоффи - дам ссыль. Но реально нихуя не доставляет.

URL
2012-10-10 в 00:56 

Анон, держи годноту - spardapwnz.diary.ru/p131566313.htm
Ни слэша, ни яоя, ни соплей, зато сирца и любовь.

URL
2012-10-10 в 16:20 

В этом фике я не узнаю героя по его репликам. Их кто угодно мог бы сказать.

URL
2012-10-10 в 17:28 

Анон, ты заебал разборчивостью и притязаниями. Может, тебе поискать фичок, где в шапке указаны группа крови и набор генов ГГ? Или смотри на фички проще, или вообще напиши что-нить сам для себя, чтоб совпадало с твоим фаноном, ей-богу. Ушёл Мастер Хоффи, ну ушёл он, читай, что дают.

URL
2012-10-10 в 20:28 

заебал разборчивостью и притязаниями
оолололо )))))) вот это прекрасно. Про пиши сам тоже туда же :lol: :lol:
Заебанный анон, не надо приплетать какой-то там "мой фанон". В этом фандоме писать умеют полтора человека, вот и все. У всех прочих хуйня. То, что аноны приводят хуйню как пример хорошего фичка, очень хорошо говорит о самих этих анонах.
Кстати, Мастера Хоффи я не читала, ничего не могу про него сказать. Тут типа несколько разных анонов :D

URL
2012-10-10 в 20:32 

Мастер Хоффи та же муть. Его ПОВ Данте сосет.

URL
2012-10-10 в 20:38 

В этом фике я не узнаю героя по его репликам. Их кто угодно мог бы сказать.
Анон, напиши сам. Покажи всем класс, чтоб знали, как писать надо. А то ты задрал уже. Может, тебе еще и Неван розовую нарисовать?

URL
2012-10-10 в 20:41 

Розовая Неван - мечта всех Патти девочек в округе! Только сегодня, только сейчас!

URL
2012-10-10 в 23:18 

напиши сам
:lol: :lol: :lol: самый говноаргумент из всех говноаргументов.

URL
2012-10-11 в 00:15 

самый говноаргумент из всех говноаргументов.
Слабо написать, значит? :eyebrow:

URL
2012-10-11 в 01:59 

Гость 00:15, тебе сколько лет? Иди в песочницу со своим слабо. Нет, мне не слабо, я вообще не писатель. И это не имеет никакого отношения ни к моей способности оценивать написанное другими вообще, ни к "Превращению" и прочим помянутым фикам в частности. Зато твое передергивание с сабжа на слабо в очередной раз говорит о развитии части здесь собравшихся. :lol:

URL
2012-10-11 в 02:00 

Ок, не части, а конкретно тебя, анон :D

URL
2012-10-11 в 19:21 

Мастер Хоффи та же муть. Его ПОВ Данте сосет. И сосёшь его ПОВ, наверное, ты. Пиши сам, чё? Мастер Хоффи был крут ДОХУЯ!

URL
2012-10-12 в 00:24 

И это не имеет никакого отношения ни к моей способности оценивать написанное другими вообще, ни к "Превращению" и прочим помянутым фикам в частности.
Ну знаешь, вот так оценивать тексты, как ты, любой может. Это говно, это говно, тут герой не в характере, там дверь в сортир не на том этаже, а это вообще хуета, даже не скажу почему.
Я придерживаюсь мнения, что оценить текст в полной мере может тот, кто сам пишет. А про способности расскажи кому-нибудь другому, мой сладкий, хорошо?

URL
2012-10-12 в 00:51 

Ну знаешь, вот так оценивать тексты, как ты, любой может. Это говно, это говно, тут герой не в характере, там дверь в сортир не на том этаже, а это вообще хуета, даже не скажу почему.
Я придерживаюсь мнения, что оценить текст в полной мере может тот, кто сам пишет. А про способности расскажи кому-нибудь другому, мой сладкий, хорошо?
ППКС.
И это не имеет никакого отношения ни к моей способности оценивать написанное другими вообще, ни к "Превращению" и прочим помянутым фикам в частности. Анон, ты скажи конкретно, что тебе нужно в фанфике. Только не факт, что он написан. Согласен с предыдущим аноном. Только автор может правильно заценить фичок. Я вот тоже писать не умею, потому читаю, что дают. Пока Петти не насилует Данте грифом Неван или Кошмаром Бетой, вытерпеть можно всё. Ясное дело, я, как холиварщик, придирчивая тварь, но только по-личному или если там уже совсем пипец, типа вышеописанного. Вот ты говоришь, "Там мне не нравится ООС, тут мне не нравятся диалоги", но авторы-то думают о своих героях так, как представляют их, соответственно своему видению, не твоему, понимаешь? Это, конечно, баян, то, что я щас говорю, но имей же совесть. Я знаю автора, который написал что-то потому что хотел именно таких ГГ, а такими их не писали. Потому он сам написал. Вот и ты. Сядь, напиши, а потом посмотри, как это сложно, писать так, чтобы твой фанфик подходил абсолютно всем.

URL
2012-10-12 в 10:15 

По-вашему выходит, что писатель пишет для писателей, художник рисует для художников, строитель строит для строителей, а повар готовит для поваров. Это старый, избитый вопрос и правильный ответ на него давно знают все адекватные люди. Не вы, очевидно.
Я, конечно, была наивна, решив, что в этой теме могут собраться хоть сколько-то адекватные аноны. Но когда начался этот пиши сам детский сад, последние иллюзии развеялись.
Хороший фанфик, помимо требований, одинаковых для любой худ.литературы, должен еще содержать узнаваемых персонажей. Которых можно вставить в оригинал и они будут смотреться там органично. У автора Оригинальный Собственный взгляд? Добро пожаловать в ориджиналы. Это если говорить о действительно хороших фиках. А вам, аноны, нравится читать что попало. Как там последний анон сказал, "что дают". Ну вот и читайте тогда, что дают и пишите друг для друга так, как можете, поскольку вы же, как сами говорите, не в состоянии оценить что-то, если сами текстик не напишите.
Чего вы тогда, кстати, принялись рассуждать о "ни стиля, ни языка, ни сюжета" (с) в "Превращении", мне не ясно. Вы же не можете оценить. Ну и читали бы, что дают, и не ерничали.
Ну, ладно, поигрались, зайчеги, больше не интересно.

URL
2012-10-12 в 15:25 

Анон, видишь ли, тут почти все пишут что-то. Потому комментируют. Вот ты сказал, типа, помимо требований, одинаковых для любой худ.литературы, должен еще содержать узнаваемых персонажей. Которых можно вставить в оригинал и они будут смотреться там органично. но ведь для любого автора его перонажи смотрятся органично, если их вставить в оригинал. Они их такими в оригинале увидел. И дальше уже - или все остальные тоже принимают, или нет. Тот автор, который написал о персонажах так, как сам хотел, как выяснилось, попал в точку - многие видели их такими, просто не писали о них так.
В моменте с "Превращением" вышло так, что никто, ни авторы, ни читатели, не увидели его героев такими. Хотя, мне лично не понравился сам стиль написания. Слишком сухо, без подробностей, ни намёка на литературу, сжато и похоже на сценарий. Этот текст меня, например, утомляет монотонностью, читается как-то занудно. А вот Мастер Хоффи, например, отлично вписывается в моё видение канона. Или Аномалгей, или ещё кое-кто. Видите? Здесь же выяснилось, что эти
У каждого автора свои требования, которые не совпадают с Вашими, но ведь писалось-то не только для Вас. Не знаю, какой фанфик Вы ищете, раз Вам ничего не подходит. Какие конкретно у Вас требования? Откуда об этом знают авторы, которые пишут?
Вообще, нужно оживить драбблфест и там Вы дадите заказ. Тогда для Вас что-то напишут по Вашему "образу и подобию" (:

URL
2012-10-12 в 19:56 

Это если говорить о действительно хороших фиках.
Анон, ну вот покажи действительно хороший с твоей точки зрения фик. Ссылочку дай, чтобы другие имели представление о том, что вот ты конкретно считаешь хорошим.

Чего вы тогда, кстати, принялись рассуждать о "ни стиля, ни языка, ни сюжета" (с) в "Превращении", мне не ясно. Вы же не можете оценить.
Окей. Стиль в "Превращении" есть. Телеграфный. Неро идет туда, Неро говорит А. Данте идет к нему, Данте говорит Б. Язык - очень простой, сжатый, вытекает из пункта про стиль, или же наоборот - потому, что у автора такой язык, стиль выходит телеграфный. Ни за что не цепляешься при прочтении, дочитав до конца главы, уже забываешь, что было в начале. Сюжет - ну вот честно, я не могу сказать внятно, о чем этот фик. Данте и Неро работают и ебутся, за Неро бегают тени, фоном скачут ОС-ы. Все. Это не фик, это синопсис фика. Вообще у меня сложилось ощущение, что автор написал себе кратенько, чтоб потом развернуться, а потом забил и решил, что и так сойдет. Друзья автора порадовались, остальные решили, что "ни языка, ни стиля, ни сюжета".

URL
   

Бар на вершине Башни

главная