00:35 

Заказ # 25

Великолепный Джестер
Why so serious?
По следам ФБ. Три девы проснулись к самому концу мероприятия, когда начался самый жесткач, и теперь бегают и голосят, что фэндом ужасен, в нем сплошь ебанашки, которые пишут про отрубленные руки, а они типа в белом и все такие мимими фиалки. Так и хочется спросить: где ж вы, девы, были раньше, на нерейтинговых этапах? И почему вы, идиотки несчастные, считаете, что если человек пишет про отрубленные руки, то ему это в кайф? Не приходило в голову, что есть такое слово - НАДО? НАДО писать высокий рейтинг, и человек пишет, хоть ему самому это неприятно. Почему сами не приходили и не предлагали идеи для высокого рейтинга, чтоб без отрубленных рук?
Короче, достали вы, девочки, своим неадекватом. Успокойтесь уже.

Вопрос: Голосование
1. Согласен!  21  (58.33%)
2. Не согласен!  8  (22.22%)
3. Мне все равно  7  (19.44%)
Всего: 36

@темы: ФБ, Заказ

URL
Комментарии
2012-10-10 в 01:20 

Ложка, ты тут одна, нах. Нас больше.

URL
2012-10-10 в 01:21 

Та говорииили уже, уймись, анон. Всё поняли, а фанфик всё равно был ебанутый
И почему вы, идиотки несчастные, считаете, что если человек пишет про отрубленные руки, то ему это в кайф? Потому что, идиотка, если бы не нравились, хуй бы писали, ясно? И не надо пиздеть надо или не надо. Это был хуёвый фанфик и если бы Балварин прочла его раньше, она сказала, то хуй бы рисовала. Пффффффф.

URL
2012-10-10 в 01:21 

Анон, где ты тут Ложку видишь? Ложки нет.

ТС.

URL
2012-10-10 в 01:22 

ТС, нас тут трое :3 Вас больше, да. Поломаете ещё больше челюстей, а? :lol:

URL
2012-10-10 в 01:23 

Анон, где ты тут Ложку видишь? Ложки нет.

ТС.

Так, а про кого тогда заявка, если не про Ложку и компанию?

URL
2012-10-10 в 01:24 

Это был хуёвый фанфик и если бы Балварин прочла его раньше, она сказала, то хуй бы рисовала. Пффффффф.
Пришла бы Бальварин и принесла б хорошую идею для хорошего фанфика, а если б картинку к нему нарисовала, вообще была бы няшка. Так что не надо мне тут. Раньше надо было просыпаться.
Давайте вообще теперь всем фэндомом на вкусы Бальварин ориентироваться, что ли?

URL
2012-10-10 в 01:25 

Автор пришел поржать)
Между прочим, эта заявка автору пришла через кучу рук. Первое исполнение было неприкольным стебом, мне не айс. А вообще, заявка была капитана. Автор не мог не порадовать свое начальство)
И вообще, автор не спорит, что это трешак. Но вы рискните написать на ту же заявку лучше.

URL
2012-10-10 в 01:25 

Так, а про кого тогда заявка, если не про Ложку и компанию?
Упс, ТС решил, что его за Ложку приняли. Извини, анончик.

URL
2012-10-10 в 01:39 

Давайте вообще теперь всем фэндомом на вкусы Бальварин ориентироваться, что ли? Класс! Давайте! Она зачётна!

URL
2012-10-10 в 01:57 

Класс! Давайте!
бугага стадный инстинкт? Своего ума - ма, жить проще чужим, ога

URL
2012-10-10 в 02:00 

Лучше уж один фэндом, чем разброд в умах. Он уже и так довёл до шизЫ полфэндома. А вот Балварин адекватна.

URL
2012-10-10 в 02:02 

А теперь сядем и будем ждать, сколько набежит тех, кто предпочтет своим умом :lol:

URL
2012-10-10 в 02:06 

Ну жди, жди. А я пойду своим умом жить и писать то, что мне нравится. Уж точно застрахуюсь от истерик на тему "невиноватая я, меня заставили это написать" и от дантенюрок

URL
2012-10-10 в 02:10 

а автор поживет умом капитана, автора уже дожрали до косточек) И когда капитан будет заставлять автора писать...)) ну в общем, лучше б автору жить своим умом, ага :-D:-D:-D

URL
2012-10-10 в 02:13 

а автор поживет умом капитана, автора уже дожрали до косточек) И когда капитан будет заставлять автора писать...)) ну в общем, лучше б автору жить своим умом, ага
Ну, там не токмо капитан готов автору идей подкинуть :lol:

URL
2012-10-10 в 02:16 

Ну, там не токмо капитан готов автору идей подкинуть
а вот автора оставьте в покое и дайте, блин, писать твинцест? автор в свое отп только два раза выбрался за всю ФБ. а остальное - то фема нет, то 4ого левела нет, то потрахай нам демонов, то вон. Неро поломай...
а если бы, кстати, та же Балварин воспользовалась безотказностью автора.... но увы, они не ходили и не говорили с командой)

URL
2012-10-10 в 02:19 

а вот автора оставьте в покое
Идеи на твинцест тож не нести? :weep:

URL
2012-10-10 в 02:22 

Идеи на твинцест тож не нести? Нести! Даже я прошу нести их! нести их полностью!!! *расшипперился весь* Вёрджил/Данте!!!

URL
2012-10-10 в 02:28 

Идеи на твинцест тож не нести?
несите))) Можно даже сюда! у автора кризис идей, а он хочет отдохнуть от Фб)) Правда, если вас не пугает то, что автора так не любят)

URL
2012-10-10 в 02:38 

*анон растерялся* Так тут аж два автора и оба по твинцесту?

URL
2012-10-10 в 02:42 

я автор, который автор про челюсть ХД
и я очень хочу писать твин. Но если что я предупреждаю, тут за мной репутация тянется ломателя челюстей и отрывателя рук (но это не мой текст)

URL
2012-10-10 в 02:48 

Не ломай ни рук, ни челюстей... Пусть все останутся невредимы.
НЕТ!!!!!! НАПИШИ ПО АРКАМ/ВЁРДЖИЛ!!!!!!111!!! Только мастер Хоффи как-то написал годноту по Аркам/Вёрджил. А это мой кинк. Хотя это неправильно. Но он есть --_--" Простите. Это тёмная сторона моей натуры. И никому не говорите... Прошу --_--" Только челюсть всё равно не ломай! Умоляяяяю

URL
2012-10-10 в 02:52 

не буду никому ничего ломать =_=
у меня, блин, есть тексты и без этого =_= у меня дохуя текстов на Фб, но запомнюсь я именно этим)

Только мастер Хоффи как-то написал годноту по Аркам/Вёрджил
даааааа, это шикарный текст *_* и он мне сделал фанон на этот кинк.

слуш, а ты меня так просишь... т.е. веришь, что у меня получится? потому как я не хочу повторяться, а тот текст сложно превзойти) хоть бы до уровня дотянуть

URL
2012-10-10 в 02:57 

*анон, который растерялся*
Мне бы и Верг/Данте хватило, а вот Аркаму я бы многое поотры... гм... Это не наезд, не-не, но я выбираю Верг/Данте адназначна :heart:

URL
2012-10-10 в 02:59 

анон, найди меня после деанона. Я тебе напишу. Есть пожелания, ключи, заявки?
автор с челюстью)

URL
2012-10-10 в 03:05 

Есть. У вас в челлендже была песня Арии - Страж Империи котрую вы зачем-то проассицили с Данте, хотя она явно о другом братике. Анон будет крайне счастлив и благодарен, и завалит автора фидбэком, если автор напишет ему пусть хоть небольшой текст или на тему песни, или на первый куплет, или хоть на несколько строк из песни - как душа у автора ляжет. Рейтинг и жанр - без ограничений. Просто хотелось бы атмосферное что-то, в духе песни и с ними обоими :heart:

URL
2012-10-10 в 03:11 

Мне бы и Верг/Данте хватило, а вот Аркаму я бы многое поотры... гм... Это не наезд, не-не, но я выбираю Верг/Данте адназначна АНон, я понимаю тебя. Вёрджил/Данте - это моя любовь и ОТП навеки. А вот Акрам/Вёрджил - это киииинк!!!! Ты читал Мастера Хоффи по этому пейрингу? Пиздец, я едва ли не вырыдал себе все глаза! Это было... У меня нет слов, чтобы описать, что это было! И это при том, что я шипперю Близнецов, где Вёрджил стоит на первом месте же, нутыпонил. Но после прочтения Мастера Хоффи мой мир никогда не будет прежним!

слуш, а ты меня так просишь... т.е. веришь, что у меня получится? потому как я не хочу повторяться, а тот текст сложно превзойти) хоть бы до уровня дотянуть Ну... Так а то! Главное, с душой, как у Мастера Хоффи. Бооож, какооой там канонный Вёрджил! Я облизала монитор трижды! Он был гениален, блииин... Там даже не нужно прописывать ничего. Просто вот примерно только. Но эти переживания... Аххх... Уверена, по уровню ты вытянешь, а Мастера Хоффи превзойти... Ты же понимаешь сам, анон. Таких больше не будет. Хотя, почему нет? А вдруг, ты-то как раз и превзойдёшь? Кто не рискует, тот не пьёт бутират! Но вот он же ещё от лица Вёрджила, от лица такого сложного персонажа написал... Пиздец, это было гениально, да?

URL
2012-10-10 в 03:12 

анон, найди меня после деанона. Я тебе напишу. Есть пожелания, ключи, заявки?
автор с челюстью)
это ты по какому пейрингу???

URL
2012-10-10 в 03:29 

И всё равно, фэндом внезапно оказался дружен Оо" Что странно и даже уже непривычно как-то. Он действительно укрылся пледиками и на нём расцвели пони. Блин, он стал очень бобрый, что внезапно. С кем теперь холиварить? --_--"

URL
2012-10-10 в 03:31 

С кем теперь холиварить? --_--"
с хейтерами дмк, чо :lol:

URL
2012-10-10 в 03:35 

Как можно хейтерить ДМК?! Это ж не Локифэндом! :smirk:

URL
2012-10-10 в 03:46 

Как можно хейтерить ДМК?! Это ж не Локифэндом! :smirk:
анонче, так на вкус и цвет... того, фломастеры разные. Кому Локифандом, а кому дмк=локифандом.

URL
2012-10-10 в 04:05 

Нууу, анон! Я вот из локитредика. Это совсем разные вещи. Локитредик совсем неадекватен и там сирца, сирца и котята. К тому же, локифэндом - огромен. А наш - маленький. За что его ненавидеть-то?

URL
2012-10-10 в 08:49 

Но вот он же ещё от лица Вёрджила, от лица такого сложного персонажа написал... Пиздец, это было гениально, да?
дааааа))
Но я попробую написать, все для тебя) Но не от лица Верга. Хотяяя... ладно, есть идея)

Рейтинг и жанр - без ограничений. Просто хотелось бы атмосферное что-то, в духе песни и с ними обоими
все будет) Песню притащил не автор, но я все равно ее люблю. А насчет ассоциаций - ну у челока так душа легла)

это ты по какому пейрингу???
я думал, уже все в курсе ХДД Бериал/Неро. Ищи по нему) Хотя у меня там есть и твинцест

Анон, не зовите сюда Локифандом =_= нам ДМК пока хватает, нафиг Локи

автор с челюстью

URL
2012-10-10 в 09:22 

Класс! Давайте! Она зачётна!
И будет весь фэндом в слащавых пидорках и тупых шуточках про стринги под подушкой. На фиг, на фиг.
Извините, не сдержался.

ТС.

URL
2012-10-10 в 09:27 

хм.. ТС, а ты предпочитаешь брутальных пидорков? :gigi:

URL
2012-10-10 в 10:30 

ТС вообще предпочитает джен с намеками :)

ТС.

URL
2012-10-10 в 10:36 

а автор поживет умом капитана, автора уже дожрали до косточек) И когда капитан будет заставлять автора писать...)) ну в общем, лучше б автору жить своим умом, ага
А что мешало на втором левеле миди написать? Его там очень не хватало, пришлось писать текст за один день. Написали бы свой драгоценный твинцест, и все были бы счастливы.
Заканчивайте вы, автор, всё на команду валить.

URL
2012-10-10 в 11:04 

фандом окончательно стал школоло тусовкой. Заявка и каменты как пруф.

URL
2012-10-10 в 11:43 

Ну, ТС, ты один из немногих, кто предпочитает богомезкий джен, потому по мне Балварин - вариант :3

Анон с челюстью, ты не пиши от лица Вёрджила, если не хочешь. Ты просто ПИШИИИ Т___Т У тебя получится!

URL
2012-10-10 в 16:01 

Заканчивайте вы, автор, всё на команду валить.
да автор не валит, автор так, издевается)) Автору доставляет тот факт, что он так душевно запомнился некоторым) А вообще, автор искренне сожалеет, что активно стал пахать в команде ток с третьего левела тк на втором он был рядовым членом, а не занозой в заднице, он стеснялся. Плюс ко всему, капитан позволил автору валить это на него ХД это и статуй))

заказчик Аркхама/Верга, там все будет, я все придумал) подожди немножко))

заказчик Верга/Данте, ты в треде? тебе не принципиальна раскладка, а то автор уже нарывался недавно на холливар)

автор с челюстью)

URL
2012-10-10 в 16:11 

фандом окончательно стал школоло тусовкой. Заявка и каменты как пруф.
Научись правильно сокращать слово "комментарий" или хотя бы запомни, что слово "comment" пишется через О, взрослый ты наш.

ТС, ты один из немногих, кто предпочитает богомезкий джен,
Что поделать, годного слэша в фэндоме нет. Только не надо мне рекомендовать под видом годного слэша Шутер.

ТС.

URL
2012-10-10 в 16:12 

Что поделать, годного слэша в фэндоме нет.
есть годный слеш, протестую! Но я ваще дженовик, так что да-да, иди ко мне, иди в джен)

URL
2012-10-10 в 16:24 

есть годный слеш, протестую!
Уточняю, годный слэш без Неро. Ну покажи мне, где он у нас!

URL
2012-10-10 в 17:33 

Только не надо мне рекомендовать под видом годного слэша Шутер.
У неё рейтинг не вытягивает, поэтому - нет, это не тот слэш, что ты ищешь, анон. Она же мимими. А вот Аномалгей пишет самый ахуенный слэш по близнецам. И это у неё лучший ангст фэндома, ящитаю.
Уточняю, годный слэш без Неро. Это, типа, с Неро - дохуя годного слэша? :lol: Покажи мне его, покажи мне его полностью! :lol:

URL
2012-10-10 в 17:53 

Научись правильно сокращать слово "комментарий" или хотя бы запомни, что слово "comment" пишется через О, взрослый ты наш.
школоло слишком любит выебствывать, когда нинада. Особливо в тех вещах, что другим кажуццо очевидными.
псевдоумный фикрайтер детектет.

URL
2012-10-10 в 18:10 

Однако, количество несогласных совпадает с количеством дев :D

школоло слишком любит выебствывать, когда нинада. Особливо в тех вещах, что другим кажуццо очевидными.
Чувак, пиши нормально, ты делаешь больно моим глазам Т_Т В противном случае прекращай выёбываться в каждом треде.

URL
2012-10-10 в 18:42 

заказчик Верга/Данте, ты в треде? тебе не принципиальна раскладка, а то автор уже нарывался недавно на холливар)
:evil: Принципиальна, иначе оформление пейринга было б другим. А где холивар был?

URL
2012-10-10 в 18:46 

Однако, количество несогласных совпадает с количеством дев не совпадает. Дев-то здесь только двое пока :3
То, которое подозревает всех во школоло. Иди нахуй. Тут расклад между девами и недевами. А ты иди нахуй и учись писать, дубина.

URL
2012-10-10 в 18:47 

Дев-то здесь только двое пока :3
В голосовалку глянь)))

URL
2012-10-10 в 18:52 

Ага... количество несогласных совпадает с количеством дев, количество согласных - с количеством членов команды, а Джестер, Дахте и Вергильё воздержались. Фендомная, бля, математика.

URL
2012-10-10 в 18:53 

В голосовалку глянь))) Блядь, анон, я тебе отвечаю! Нас тут двое! Мы в скайпе угараем сидим!

URL
2012-10-10 в 18:54 

Ага... количество несогласных совпадает с количеством дев, количество согласных - с количеством членов команды, а Джестер, Дахте и Вергильё воздержались. Фендомная, бля, математика. ППКС :lol:

URL
2012-10-10 в 18:57 

А как вы считаете тех, кто не голосовал? :susp:

URL
2012-10-10 в 19:01 

А как вы считаете тех, кто не голосовал? Может, это Дахте, Вёргильё и их это Неро, который сын, в котором все пронзают дочь? Или Кайтлин эта.

URL
2012-10-10 в 19:03 

Может, это Дахте, Вёргильё и их это Неро, который сын, в котором все пронзают дочь? Или Кайтлин эта.
:facepalm: Анонче, у тебя пронзалка сломалась.

URL
2012-10-10 в 19:04 

а тут есть кто с фб? у мну вопрос образовался

URL
2012-10-10 в 19:07 

По моим наблюдениям, тут половина с фб. Задавай вопрос, анон. Но, если хочешь нормального неанонимного ответа, стучись на мыло человеку из команды, тому же капитану.

URL
2012-10-10 в 19:15 

Задавай вопрос, анон. Но, если хочешь нормального неанонимного ответа, стучись на мыло человеку из команды, тому же капитану.
та там ничо такого сверхважного и секретного, но таки у мну круто поехала крыша
чо там за пляски с бубнами у команды с намко?

URL
2012-10-10 в 19:24 

Оу... давай мы ответим на твйо вопрос после деанона, хоорошо?

URL
2012-10-10 в 19:32 

давай мы ответим на твйо вопрос после деанона, хоорошо?
ну ответите, и то ладно. мну больше в дмк и резиденте, но слухи про намко мну знает. а у вас там по выкладкам бегает актив намко с даббл-ником :wow2: ЯННП
и в голосовании эта толпа набижала
мну бы понял, еслиб к резиденту они набижали, у них там пересечения есть. но набижали в дмк
они там упоролись? или вы чтото замутили?

URL
2012-10-10 в 19:36 

После деанона или тут стукнись, или в личку Oxxra, будем отвечать)

URL
2012-10-10 в 19:40 

А мне вот за RE обидно. В самом деле намко могли бы вытянуть их из той жопы, в которой они сейчас. Знать бы заранее, что RE будут в жопе, анон бы все время за ДМК голосовал, а то разрывался...

URL
2012-10-10 в 19:41 

по выкладкам бегает актив намко с даббл-ником
Анончик, ты что-то имеешь против? :smirk:

URL
2012-10-10 в 19:52 

Анончик, ты что-то имеешь против? :smirk:
это было жестко - все тут же обосрались :lol: анонче, если ты намковский, то ответствуй, почему дмк, а не резидентик?

URL
2012-10-10 в 20:00 

это было жестко
У нас всегда так, канон-стайл :-D Потому что народ не только в одном фандоме обитает, и объективно команда ДМС лучше. Из всего, что наши читали, понравились ДМС больше, чем прочие. Такой ответ тебя устроит, анон? В намко я на сто процентов, в фандоме ДМС на шестьдесят, в RE на двадцать. Логично, что ДМС при таком раскладе лично мне ближе :attr: За остальных не скажу. И это их личное дело, за кого они там голосуют и кого читают. Силком их никто не тащил - сами набежали.

URL
2012-10-10 в 20:12 

Такой ответ тебя устроит, анон?
да я и деанона подожду, мне интересно. вдруг чего ясно станет

URL
2012-10-10 в 20:33 

школоло слишком любит выебствывать, когда нинада. Особливо в тех вещах, что другим кажуццо очевидными.
Скан аттестата, пожалуйста. С датой выдачи. Чтобы мы все знали, кто тут не школоло.

URL
2012-10-11 в 22:50 

что RE будут в жопе, анон бы все время за ДМК голосовал, а то разрывался...
Так сделайте что-то, чтобы были не в жопе, например что-то напишите или нарисуйте. Я тоже за РЕ голосовал, и чо?

Какая тут может быть битва, если на одних фандомах народу больше (с их твинками), на другом меньше? Так, просто поразвлекаться, что-то написать/нарисовать/клип сделать. Для себя.

А вообще, я НЕ понимаю тех людей, которые грызут кактус и пишут тот рейтинг, который им не нравится. Мне, например, нравятся кишки-мясо-кровь, и я знаю, что не буду писать о трахе. А зачем? Я что, на ФБ на работу хожу? :crztuk:

URL
2012-10-11 в 23:50 

Так сделайте что-то, чтобы были не в жопе, например что-то напишите или нарисуйте. Я тоже за РЕ голосовал, и чо?
Я читатель, анон. Я им нарисую и напишу так, как у них уже нарисовано и написано, а это отстой. И RE останется все в той же жопе.

Какая тут может быть битва, если на одних фандомах народу больше (с их твинками), на другом меньше? Так, просто поразвлекаться, что-то написать/нарисовать/клип сделать. Для себя.
Анон, на ФБ народ из не особо популярных фандом идет не за победой как бы.

URL
2012-10-11 в 23:53 

А мне интересно, почему у Рези так всё хуёво. Большой фэндом, вроде. Не лэфт фо дэд, не ДМК... А всё равно чёта какта... ):

URL
2012-10-11 в 23:57 

А пухи вобще не фандом, а кружок по интересам, но охуенными им это быть не помешало)

URL
2012-10-12 в 00:04 

А мне интересно, почему у Рези так всё хуёво. Большой фэндом, вроде. Не лэфт фо дэд, не ДМК... А всё равно чёта какта... ):
Анончик, а ты тексты почитай у них - и сразу станет все ясно.

Ужас из выкладки - читать дальше

Блядь, это пиздец просто :alles: Пунктуация в жопе, опечатки, а обороты вообще доставляют. Ну неужели у них там хоть посредственных райтеров нет, а? :facepalm: Мои глаза вытекли вместе с кровавыми слезами.

URL
2012-10-12 в 00:06 

Анон, на ФБ народ из не особо популярных фандом идет не за победой как бы.
Наверное они в первый раз на ФБ пришли.

А мне интересно, почему у Рези так всё хуёво.
Потому что больше суровых мужиков, мало юмора, много женщин, много гета, почти некого и нет с кем слешить (а писькодром, как оказалось, определяет). Кроме того, есть такая категория игр, в которую предпочитают играть, а не писать по ней. На самом деле-то фанатов РЕ судя по голосованию группы Кэпком вконтакте больше, чем у того же ДМК. Просто в ДМК есть три смазливый мужика, на которые все пускают слюни, причем все трое на одно лицо. А в РЕ только Вескер/Крис, Леон/Краузер. И то, по второй паре редко пишут.
А если кто-то пишет по РЕ, так это юные Мери Сью, судя по фикбуку, которые приплетают ацтойные фильмы к хорошим играм.
+ в РЕ больше упор на реал-лайф, чем ДМК.
А вообще, порассуждал я в слух и понял, что фиг его знает.
Видно фанаты, повторюсь, больше любят играть, чем писать. (Рисунки не трогайте, с рисунками в сети все гуд, их много и на любой вкус и цвет)

URL
2012-10-12 в 00:10 

Ну неужели у них там хоть посредственных райтеров нет, а?
Видимо нет. Почитал я пару текстов и решил на 3 и 4 за них не голосовать, ибо пейринги ужснах, стилистика ужснах, и т.д.
Кто-то правильно спросил, им что, уже основных персонажей не хватает, что они пишут тексты с НПС/НПС?!

URL
2012-10-12 в 00:16 

Просто в ДМК есть три смазливый мужика, на которые все пускают слюни, причем все трое на одно лицо.
Просто в ДМК больше простора для воображения. Резидент все-таки проработаннее с сюжетной точки зрения. Хотя вот англоязычный фэндом с этим вполне справляется, там много интересного.

А в РЕ только Вескер/Крис, Леон/Краузер.
Вескер/Биркин, Крис/Леон, Леон/Луис, Вескер/Леон, Вескер/Альфред Эшфорд, Саддлер/Леон, Вескер/Краузер. На волне шестой части - Крис/Пирс, Джейк/Пирс, Крис/Джейк. Я вот даже читал, вы не поверите, Вескер/Брэд Викерс и Николай/Карлос.
Анон вообще думал идти за Резидент, но решил, что две команды не потянет. Похоже, зря не пошел.

URL
2012-10-12 в 00:20 

Наверное они в первый раз на ФБ пришли.
Не первый, анон. Или ты реально думаешь, что дмк с 3 сотнями попрет против блича с 4 тысячами? Объясню на пальцах - одна из глав целей ФБ - раскрутить мелкие фандомы и привлечь в них новых людей. И ФБ в данном плане себя оправдывает. На нынешней битве тому есть примеры. И о победе такие команды могут уже думать через одну-две ФБ.

мало юмора, много женщин, много гета, почти некого и нет с кем слешить
Анонче, скажи это Бакумацу, у которых нет слэша и которые далеко впереди. Гетников хватает, такшо не надо ля-ля. И с какого это в RE юмора нет? Он там в самом каноне бывает. Я тоже вот геймер, который предпочитает играть, а читать - когда хорошо написано. И заметь, арт я не трогаю, но писали на эту ФБ в команде RE, мягко говоря, хреново. И нет, я не буду их ругать, потому что они молодцы хотя бы тем, что не слились и продолжили участвовать, но против истины не попрешь - тексты у них хреновые. И да, для меня это необъяснимо.
В то же время гнать на дмк тоже не надо - у них не один слеш был везде и всюду, джена и гета тоже завались.

URL
2012-10-12 в 00:37 

Вескер/Биркин
Бывает, но редко.
Крис/Леон
Практически не бывает.
Леон/Луис
Ужснах. Только в фанфиках юных выдумщиц.
Вескер/Леон
Не встречал, покажите.
Вескер/Альфред
см. выше.
Саддлер/Леон
см. выше.
оужснах :facepalm: Это видимо фики из серии Данте/Гигапед в ДМК.
Вескер/Краузер
Эээ... чего? Где? Это вы уже сами придумали. Два брутала в одном рейтинге где Краузер уке???
Крис/Пирс, Джейк/Пирс, Крис/Джейк
Разве что Крис/Пирс, но тут мне Пирса жалко, я ему искренне симпатизирую, а слеш не люблю. :)

Я вот даже читал, вы не поверите, Вескер/Брэд Викерс и Николай/Карлос.
От чего же, Николай/Карлос поверю. :) Оба из РЕ3 и операции раком сядьте.

А я не пошел... потому что не пошел. Потому что впервые на ФБ и могу писать только когда есть сильное желание.

Или ты реально думаешь, что дмк с 3 сотнями попрет против блича с 4 тысячами?
О том и молвил, что идти надо не за победой и результатом, а за фаном. =)

Объясню на пальцах - одна из глав целей ФБ - раскрутить мелкие фандомы и привлечь в них новых людей
Не надо пояснять, т.к. ДМК далеко не мелкий фандом. )))

И о победе такие команды могут уже думать через одну-две ФБ.
рили?

И с какого это в RE юмора нет?
Я не говорил, что нет, я сказал, что мало в самом каноне. Особенно по отношению к Данте, который зажигает. Проходит все преграды с улыбкой на мордахе. А мне от РЕ6 в кампании за Криса на душе кошки скребут...

но против истины не попрешь - тексты у них хреновые. И да, для меня это необъяснимо.
На дайри вообще есть нормальные райтеры по РЕ?

В то же время гнать на дмк тоже не надо - у них не один слеш был везде и всюду, джена и гета тоже завались.
Я читал, что пишут в ДМК. Просто меня два рейтинговых тура вынесло напрочь.

URL
2012-10-12 в 00:47 

Вескер/Краузер
Эээ... чего? Где? Это вы уже сами придумали. Два брутала в одном рейтинге где Краузер уке???

Аглицку мову знаешь? Иди читай - www.fanfiction.net/s/4964177/1/Lament

Крис/Леон
Практически не бывает.

К сожалению, но я видел ряд милейших зарисовок на русском.

Вескер/Леон
Не встречал, покажите.

Саддлер/Леон
см. выше.

games.adultfanfiction.net/story.php?no=54417635...
А пожалуйста. Продолжение, правда, автор почему-то похерил.

Вескер/Альфред
Сайд-пэйринг был в одном здоровенном фике. Основной там был Вескер/Биркин, но Альфреда тоже вниманием не обошли.

URL
2012-10-12 в 00:49 

ДМК далеко не мелкий фандом.
позволь не согласиться :-D

рили?
Да, дорогой, если не уронят планку по качеству. Дмк, например, если будет всегда так ходить и на все левелы, как на 4-м, то все шансы :attr:

Я не говорил, что нет, я сказал, что мало в самом каноне.
И что? Это как-то ограничивает свободу тех же райтеров? У райтера хорошее чувство юмора? Значит, в тексте он сможет удачно совместить и дух канона, и юмор. А еще есть черный юмор, у которого тоже навалом фанов, и этот юмор прекрасно впишется в канон.

На дайри вообще есть нормальные райтеры по РЕ?
Тут нужна иная формулировка: на дайри есть нормальные авторы, и RE надо привлекать именно их, а не брать в команду все, что плохо лежит. Хоть банально просить примеры работ у желающих вступить в команду. Но да, это не только проблема RE.

Просто меня два рейтинговых тура вынесло напрочь.
Анончик, если ты не читаешь рейтинг, нафига полез на эти левелы? Тут уж извини, есть люди нежные, а есть те, кто высокий рейтинг обожает. Нельзя гладить только одних и забивать на других. И, риалли, твое высказывание звучит странно на фоне любви к RE-канону, который низким рейтингом похвастать не может :smirk:

URL
2012-10-12 в 00:53 

*анон ониме-любитель ДМК и фильмов по рези, ни разу не геймер возрыдал с этого треда, забитого одними геймерами, и обиженно ушел*

URL
2012-10-12 в 00:59 

анон ониме-любитель ДМК и фильмов по рези
анон, ты тоже имеешь право на жизнь. но не попадайся мне под руку

но анимешку я тоже люблю, ок

URL
2012-10-12 в 01:00 

Не первый, анон. Или ты реально думаешь, что дмк с 3 сотнями попрет против блича с 4 тысячами? Объясню на пальцах - одна из глав целей ФБ - раскрутить мелкие фандомы и привлечь в них новых людей. И ФБ в данном плане себя оправдывает. На нынешней битве тому есть примеры. И о победе такие команды могут уже думать через одну-две ФБ. Анон, да нет же. Как побеждали бличи и реборны, так и побеждают ): Большие фэндомы идут на ФБ априори победителями. А маленькие - так, поучаствовать. Но я не знаю, неужели ДМК станет больше по прошествии ФБ... Ничё им не светит... ):

Тусклый свет освещал узкую тропинку между рядами сидений и путь девушки был затруднителен, она делала осторожные шаги, прислушиваясь к каждому шороху. То, что происходило с ней, казалось ужасным сном, от которого она непременно скоро должна очнуться. Но пробуждение так и не спасало военного медика, недавно поступившего на службу.
Неожиданный толчок в спину заставил девушку вздрогнуть, резко развернувшись она уставилась на фигуристого мужичину, подталкивающего ее вперед.
- Чего ты стоишь? Некогда расслабляться. – Парень, легонько подтолкнул Ребекку вперед, но она зацепилась ногой за что-то, преграждающее путь и упала с коротким ойканьем.
Поняв обо что споткнулась, девушка резким движением подскочила и встала на ноги. Тело, мгновение назад безвольно валявшееся в проходе, пришло в движение. Но, как оказалось, это был не единственный живой мертвец в вагоне, вскоре к своему брату по разуму присоединились и другие гули.
Я не шпрахнаци, но даже меня покоробило. Это же гнусный мэрисьюшный аццтой. Чёрт... А я голосовала за Рези на тором месте, даже не читая. Вот бля --_-- Но я просто люблю это шпилево сильно :3

URL
2012-10-12 в 01:02 

Но я не знаю, неужели ДМК станет больше по прошествии ФБ...
ну плюс два автора, которые пашут и артер-стахановец есть
ну и +10 человек в целом наберется, это чисто из того, что знаю я

URL
2012-10-12 в 01:05 

Ничё им не светит... ):
Светит, потому что народ оценил. А если вообще куда-либо идти, настроившись так вот "не светит", то это да, ничего и не посветит.

Чёрт... А я голосовала за Рези на тором месте, даже не читая.
Я тоже люблю шпилево, но принципиально не голосую за "котов в мешках", голосую либо по рекам надежных людей, если времени нет, либо хожу и читаю. Зря, в общем, я туда сунулась. Было больно и обидно.

URL
2012-10-12 в 01:06 

анон ониме-любитель ДМК и фильмов по рези
*гладит грустного анона*

ну плюс два автора, которые пашут и артер-стахановец есть ну и +10 человек в целом наберется, это чисто из того, что знаю я
:lol: речь про фандом в целом :attr:

URL
2012-10-12 в 01:09 

анон, ты тоже имеешь право на жизнь. но не попадайся мне под руку :buddy:
И мне тоже, пожалуйста :croc:

URL
2012-10-12 в 01:12 

Зря, в общем, я туда сунулась. Было больно и обидно.

URL
2012-10-12 в 01:12 

Зря, в общем, я туда сунулась. Было больно и обидно.
иди ко мне, у меня сирдца и любовь)

URL
2012-10-12 в 01:15 

Крис/Леон
Практически не бывает.
К сожалению, но я видел ряд милейших зарисовок на русском.
ГДЕ?! А НАМ?! *мольба*

URL
2012-10-12 в 01:20 

анон, ты тоже имеешь право на жизнь. но не попадайся мне под руку :buddy: И мне тоже, пожалуйста :croc:
:alles: и о каком процветании фандомов может идти речь при таком отношении? Ну любит анон ониме и фильмы, и пускай. Ну не геймер и играть не умеет, зато читает и голосует. Такшо вы щаз лишили команду RE голоса и баллов, которые бедный анон мог ей принести просто из его любви к RE :alles:
Интересные вы люди. Вот выяснили бы причину, почему анон любит ониме и фильмы, а там бы по результату или в игры втянули, или поделились опытом, или помогли бы освоиться, так нет жеж, мы будем гнать в шею без выяснения обстоятельств и терять потенциального коллегу... да уж. Хреново у вас работа поставлена по увеличению поголовья фанов в фандоме, зато по уменьшению... :lol:

URL
2012-10-12 в 01:23 

Хреново у вас работа поставлена по увеличению поголовья фанов в фандоме, зато по уменьшению... Анон. Тебе нравится онемэ? Запили темку, там рассмотрим.

URL
2012-10-12 в 01:28 

Анон. Тебе нравится онемэ? Запили темку, там рассмотрим.
Увы, к ониме анон равнодушен, хотя с попкорном могу и пересмотреть, если больше нечего будет делать, и читай в контексте, анончик. Я не предлагаю обсудить ониме, я предлагаю выяснить, почему тот анон в теме только по ониме, а не по играм. Ему просто игры не идут или у анона нет возможности играть? Может, тот анон очень хочет к геймерам и в игры поиграть, а почему-то не может. А вы его сразу ногой и за дверь, а потом все удивляются, что есть люди, которые геймеров не любят.

URL
2012-10-12 в 01:37 

Ему просто игры не идут или у анона нет возможности играть? Но, анонче, если нет возможности играть, как же тогда канон? Ведь изначально, это же игра. А только потом - онемэ. Онемэ -это вообще такое... онемэ...
Прости, милый анон, я плохо о тебе подумал, а ты мирный :3

URL
2012-10-12 в 01:37 

ГДЕ?! А НАМ?! *мольба*
lq.diary.ru/p119543840.htm

URL
2012-10-12 в 01:47 

*анон с аниме и фильмами робко заглянул* Не бейте только.
Поиграла бы, но не умею. У меня плохо с координацией или еще с чем, ничо не получается. Я могу смотреть, как другие играют, но никого знакомых нет, кто любит дмк или рези. Мне нравится, но народ сразу бросается, что не геймер, а как? У некоторых фандомов есть описания игр, сюжетов, героев и прохождения оч подробные, можно почитать, а вот в дмк и рези я такого не видела. Тот анон прав, я не не люблю сами игры, я просто не могу узнать канон :weep:
В дмк вот визитка была, там попроще стало, но все равно вот никто не хочет возиться и объяснять анону, что там с каноном. Я много слышала про дмк1 и дмк2, мне оч хочется, но где взять канон? Даже на соо я нигде не видела тем по канонам игр, куда можно было бы прийти и пообщаться с геймерами про канон, ни статей с пересказом сюжета - ничего. Слышала про какую-то новеллу, но тоже не видела, где скачать ее можно :nope: Анончики, и что вот делать? Фики читаю, но понимаю не все, а лезть к авторам с вопросами стремно и стыдно, а если услышат про аниме, то вот тоже могут больно врезать небось.

URL
2012-10-12 в 01:52 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
спросили бы команду, лично я много кому объяснял что куда и как)
Напишите мне в личечку, буду вашим гидом.

2012-10-12 в 01:52 

*анон с аниме и фильмами робко заглянул* Не бейте только.
Поиграла бы, но не умею. У меня плохо с координацией или еще с чем, ничо не получается. Я могу смотреть, как другие играют, но никого знакомых нет, кто любит дмк или рези. Мне нравится, но народ сразу бросается, что не геймер, а как? У некоторых фандомов есть описания игр, сюжетов, героев и прохождения оч подробные, можно почитать, а вот в дмк и рези я такого не видела. Тот анон прав, я не не люблю сами игры, я просто не могу узнать канон
В дмк вот визитка была, там попроще стало, но все равно вот никто не хочет возиться и объяснять анону, что там с каноном. Я много слышала про дмк1 и дмк2, мне оч хочется, но где взять канон? Даже на соо я нигде не видела тем по канонам игр, куда можно было бы прийти и пообщаться с геймерами про канон, ни статей с пересказом сюжета - ничего. Слышала про какую-то новеллу, но тоже не видела, где скачать ее можно Анончики, и что вот делать? Фики читаю, но понимаю не все, а лезть к авторам с вопросами стремно и стыдно, а если услышат про аниме, то вот тоже могут больно врезать небось.
Анон. Ты пристыдил меня, милочек. Прости... Я расскажу тебе о каноне всё, что ты хочешь знать. Прости меня :gh::gh::gh::gh::gh::gh::gh::gh::gh::gh::gh:

URL
2012-10-12 в 01:55 

Даже на соо я нигде не видела тем по канонам игр, куда можно было бы прийти и пообщаться с геймерами про канон, ни статей с пересказом сюжета - ничего. Слышала про какую-то новеллу, но тоже не видела, где скачать ее можно Это правда, кстати. Анончик-нешпилер прав. Нужно что-то такое. Вообще, нужно нормальное живое соо новое. И там непременно должна быть такая темка. Блин. Вот поэтому мы теряем потенциальных фэндомовцев. Прости нас, анон, ибо грешны --_--"

URL
2012-10-12 в 01:57 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
мы,кстати, делали краткое описание играм, новеллам и анимехе на сайте, но туда никто не ходил. Да и вообще, когда спрашивали нас, мы рассказывали все, что знаем.

2012-10-12 в 01:59 

анон с дробашиком и катаной, анонче, но есть же стеснительные аноны. Им спрашивать не с руки, понимаешь... А соо ты имеешь ввиду на дайрах или тот сайт, на ФБ?

URL
2012-10-12 в 02:01 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
А соо ты имеешь ввиду на дайрах или тот сайт, на ФБ?
я не про соо вообще, я про описание канона) на каждую игру писали и на всех персонажей. Сайт, конечно, тормознутый, но инфы там хватает.

2012-10-12 в 02:01 

анон с дробашиком и катаной,
вы лучше на соо или еще где сделайте темку для канона. Может, кто напишет хоть базовые статьи по играм. И чтобы можно было зайти и задать вопросы. Я бы пришла к вам. И не я одна. Сделаете? :shuffle:

Я расскажу тебе о каноне всё, что ты хочешь знать.
Буду только рада и оч признательна, просто вас бы вместе всех собрать, чтоб по всем частям игры ребята были. Ну и чтоб другие такие фиялки, как я, подтянулись. Вместе хоть не так стремно :shuffle: А то обычно все гоняют и говорят под руку не попадаться.

И спасибо, хоть обниму вас всех :gh:

URL
2012-10-12 в 02:04 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
вы лучше на соо или еще где сделайте темку для канона.
эхххх
анончик не умеет создавать и раскручивать соо. Но тем не менее, анон, он принимает твою боль. Можно он создаст себе днев и будет этот днев базой для таких, как ты?
А вообще, если ты не геймер, я могу посоветовать тебе посмотреть ролики из игр. Без геймплея оно не торт, но тем не менее, с сюжетом разберешься.

2012-10-12 в 02:09 

вы лучше на соо или еще где сделайте темку для канона. Может, кто напишет хоть базовые статьи по играм. И чтобы можно было зайти и задать вопросы. Я бы пришла к вам. И не я одна. Сделаете? ТАК А ТО!!!! Всё сделаем, анончик! Ты тока приходи и приводи всех, милочек! :gh:


анон с дробашиком и катаной, Сайт, конечно, тормознутый, но инфы там хватает. может, ссыль хотя бы на него давать почаще... Вообще, дайрам нужно соо. Те умерли, нужно новое же :3

URL
2012-10-12 в 02:12 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
может, ссыль хотя бы на него давать почаще... Вообще, дайрам нужно соо. Те умерли, нужно новое же :3
ну, после деанона займемся, дайте добить ФБ) но это... анону тоже жить надо)
в общем, приходите ко мне в днев, помогайте писать гайды для новичков)))

2012-10-12 в 02:12 

Можно он создаст себе днев и будет этот днев базой для таких, как ты? или соо! А мы создадим баннеры и развесим на других соо. Типа, анонимный фэндомный ликбез.

URL
2012-10-12 в 02:13 

анон с дробашиком и катаной, в общем, приходите ко мне в днев, помогайте писать гайды для новичков))) анон, я даже не знаю--_--"

URL
2012-10-12 в 02:16 

:lol::lol::lol:

Прости, милый анон, я плохо о тебе подумал, а ты мирный :3
Анончик, я намковский диэмсишник, и мы часто с таким сталкивались. У нас игра + манга, фильмы и всякая фигня. Канон - только игра. А приходят люди и говорят - фильм видел, не играл. И что ты с ним делать будешь? А у нас консоль, нам сложнее. Поэтому мы писали и статьи, и пересказы. И у нас много людей, которые вообще видели только ролики с ютуба, ни разу не играли, зато пишут по канону так, как не всякий геймер со стажем сможет. Просто геймеры и люди творческие - это не совсем одно и то же. Вот как писатели - не все из них хирурги или боксеры, но это не мешает им писать классные вещи, просто обращаются за консультацией к знатокам. И у нас вот ввели такую систему: есть геймеры и знатоки канона, а есть фаны. И если у фанов нет возможности на опыте постичь канон, знатоки помогают по мере сил и возможностей, зато не теряют фандом и фанатов. Вы ж тоже могли бы, ну? Вы ж знаете все от и до, просто поделитесь с народом, кто не имеет возможности/не приспособлен/еще что, но очень любит дмк. Народ вам и спасибо скажет, и на руках носить будет, и фандом увеличится, и креатива еще натащат :attr: Ну хорошо же?

Тот анон прав,
"Тот анон" и не сомневался, картина уже привычная, просто для меня логично сначала "почему?", а уже потом "что с этим кадром делать?"

И вообще, да, на дайри надо что-то такое, где все было бы в одном месте. И чтобы там люди были, которые могут ответить на вопросы. Ну и ссылки на полезное тоже там можно собрать. Могу сказать по опыту, что инфу по дмк не так просто собрать. Это если канон знаешь, то проще - сообразишь, как искать, но на многих сайтах региться надо, например, чтобы глянуть, что там вообще за инфа. И часто левое попадается - накладно.

Уфф... простыня получилась... :alles:

URL
2012-10-12 в 02:17 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
читать дальше
и что? я это... не хейтер) но вообще, я могу и сам)

или соо! А мы создадим баннеры и развесим на других соо. Типа, анонимный фэндомный ликбез.
ну давайте. В любом случае, сначала материал нужен)

2012-10-12 в 02:19 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
намковский анон, ты, кажется, знаешь, кто я, а я догадываюсь, кто ты) попинай меня, я начну писать)

2012-10-12 в 02:19 

Анончики, да конечно, я ж понимаю, что ФБ, да и как бы только сейчас говорить вот стали об этом. Ясно, что вот сразу это непросто сделать. Подожду. Вы только потом или ссылку сюда киньте, или рекламки по соо. Я набегу, еще приведу с собой некоторых, и другие придут :)

URL
2012-10-12 в 02:23 

анон с дробашиком и катаной, и что? я это... не хейтер) мимими :3 Я приду :333 :gh:

Я набегу, еще приведу с собой некоторых, и другие придут Дадада, милый анон. Или ты деанонься аккуратно, как я, например, а мы тебе умыл пришлём, как сделаем :3

URL
2012-10-12 в 02:23 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
ну, я инструктировал в личку восновном, так что надо собрать все-все-все, что я так объяснял и привести это к общему виду. Ну и других попинать.
Но вообще, анончик, знаешь, если бы вопросы были сразу, было бы проще) Вот напрмер, в Википедии есть пересказ сюжетов, даже внятный. Это + ролики могут дать представление об игре в плане сюжета и все такое

2012-10-12 в 02:24 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
мимими :3 Я приду :333
да я вообще пиздец какой толерантный, просто уставший как собака :3

2012-10-12 в 02:28 

анон с дробашиком и катаной, Но вообще, анончик, знаешь, если бы вопросы были сразу, было бы проще) Вот напрмер, в Википедии есть пересказ сюжетов, даже внятный. Это + ролики могут дать представление об игре в плане сюжета и все такое Но у нас будет внятней, ибо с любовью же :3 Хочешь, я могу начать делать соо и скидывать тебе. Есть люди, которые не в фб, а талантливые.

да я вообще пиздец какой толерантный, просто уставший как собака :3 прости меня, анончик :gh:

URL
2012-10-12 в 02:28 

анон с дробашиком и катаной, я все знаю :evil: Юстас бдит :) Попинаю, не вопрос :)

И, люди, вы ж там помогать народу с каноном будете, какая разница, кто есть кто? Ну делайте анонимно, если опасаетесь светиться. Делов-то. Все равно тут людей больше будет интересовать действительно канон и важные вопросы, чем что-либо еще :attr:

URL
2012-10-12 в 02:32 

Ну делайте анонимно, если опасаетесь светиться. Делов-то. Все равно тут людей больше будет интересовать действительно канон и важные вопросы, чем что-либо еще Так делать анонимное соо ликбеза, анон?

URL
2012-10-12 в 02:33 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
Но у нас будет внятней, ибо с любовью же :3 Хочешь, я могу начать делать соо и скидывать тебе. Есть люди, которые не в фб, а талантливые.
начни. На мне еще висит нежданчик от другого анона, так что соо я тихо ненавижу, особенно новые)))
В общем, каюсь, я первую постигал Вики+ролики+фанатские англо-треды. Вторую тоже) Так что нужен внятный любвоный пересказ именно их, а все остально уже несложно ХД Но вообще, я сейчас только что понял, что подписал себе приговор - да, я все буду делать, да. :-D:-D:-D
Но! аноны в треде! Прошу помощи!

Юстас бдит Попинаю, не вопрос
эх, Юстас, почему я не могу сидеть на попе ровно? Это риторически, ясен пень.

2012-10-12 в 02:36 

В общем, каюсь, я первую постигал Вики+ролики+фанатские англо-треды. Вторую тоже) Так что нужен внятный любвоный пересказ именно их, а все остально уже несложно Я!!! ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПЕРВУЮ!!! Я же яростный фанат Первой! Божэ, я обожаю первую часть!Но! аноны в треде! Прошу помощи! По первой и третьей - да. Но я бы по первой. Третью и так все знают.

URL
2012-10-12 в 02:37 

Вот напрмер, в Википедии есть пересказ сюжетов, даже внятный. Это + ролики могут дать представление об игре в плане сюжета и все такое
Я читала и смотрела, но более менее там только по 3 и 4 понятно, да и то, вопросы остаются. По 1 и 2 - ноль. Что-то в общих чертах знаю, но и только. Поначалу кого спрашивала, они тоже только по 3 или 4, а по первым двум как вымерли все.

Да меня тут никто не знает, тут и неаккуратно не деанонишься. А баннеры если будут, я точно увижу и набегу, по дмк-соо я часто лазаю.

"Тот анон" и не сомневался, картина уже привычная,
Спасибо тебе, анончик, что ты сначала вопросы задаешь :squeeze:

URL
2012-10-12 в 02:40 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
По первой и третьей - да. Но я бы по первой. Третью и так все знают.
пиши, не вопрос

dmcfaq.diary.ru/
Это рыба для соо, вообще без баннеров. без ничего, нулевочка ХД Анон все сделает, дайте срок)

2012-10-12 в 02:41 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
а по первым двум как вымерли все.
в треде есть фанат первой, у меня в личке висит фанат второй, но он спать пошел)) Найдем фанатов, чо

2012-10-12 в 02:42 

Так делать анонимное соо ликбеза, анон?
Ребята, обсудим? Кто за? Я согласна, например, ибо народу стеснительного навалом, как я погляжу. Да и вообще анонимные соо что-то стали популярны в последнее время :lol:

анон с дробашиком и катаной, *гладит анона* Ну, народ вот помогать обещает ;)

Гость с первой, а давай. Я бы тоже почитала статьи по первой, освежила бы память и, может, влюбилась бы в нее еще раз :attr:

Спасибо тебе, анончик, что ты сначала вопросы задаешь :squeeze:
:shuffle2: да ладно, чо уж там...

*ушла по ссылке*

URL
2012-10-12 в 02:43 

по 3 и 4 понятно, да и то, вопросы остаются. Так они и у нас остаются --_--"
а по первым двум как вымерли все. Я знаю всё по первой - с неё начиналось моё нисхождение в фэндом. Я её обожаю! А вот вторую я не очень жалую. Но по первой помню всё, вплоть до расположения кнопочек на контроллере :3

URL
2012-10-12 в 02:44 

Ребята, обсудим? Кто за? Я согласна, например, ибо народу стеснительного навалом, как я погляжу. Да и вообще анонимные соо что-то стали популярны в последнее время Запили топик, анончик. Голоснём? Анонимно :D

URL
2012-10-12 в 02:45 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
*гладит анона* Ну, народ вот помогать обещает
я верю в то, что поможет, да)) надо будет сейчас спатьки, а потом мутить диз соо и писать гайды. Кстати, есть англофики, там очень душевно многое написано

Я знаю всё по первой - с неё начиналось моё нисхождение в фэндом. Я её обожаю! А вот вторую я не очень жалую. Но по первой помню всё, вплоть до расположения кнопочек на контроллере :3
пиши по первой, мы тебя все возлюбим)))

2012-10-12 в 02:49 

пиши по первой, мы тебя все возлюбим))) :333

URL
2012-10-12 в 02:55 

Ну иду тогда запиливать топик... если меня никто не опередил :lol:

URL
2012-10-12 в 02:57 

Ну иду тогда запиливать топик... если меня никто не опередил запили его! Запили его полностью.

URL
2012-10-12 в 03:06 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
не знаю как вы, а я уже понял, что буду делать до следующей Фб)))

2012-10-12 в 03:06 

Как бы я не Джестер, я могу только заказ в баре оставить, что уже и сделано, а запилить сам топик - это уже не ко мне :lol:

URL
2012-10-12 в 03:07 

анон с дробашиком и катаной, ты не одинок, друг :lol:

URL
2012-10-12 в 13:24 

Аглицку мову знаешь?
Не знаю.

позволь не согласиться
Позволяю, не соглашайтесь.
С 2001 году как началось, так до 2012 не утихает истерия по ДМК.

как на 4-м, то все шансы
*ковыряет пальцем в носу*

Это как-то ограничивает свободу тех же райтеров?
Ну, если они собираются писать вне характер, то ради Бога. Против юмора в фиках не возражаю, другое дело, что умный юмор мало кто может написать.

на дайри есть нормальные авторы
Хм, а меня начинает смущать формулировка "нормальный автор". Это такое растяжимое понятие...

Анончик, если ты не читаешь рейтинг, нафига полез на эти левелы?
Я и не лез читать, хотя сам писал по 3 лвл на свою тему (ибо не только пейрингом единым).

И, риалли, твое высказывание звучит странно на фоне любви к RE-канону, который низким рейтингом похвастать не может
Рили, я пишу как раз кровь-кишки, а не слеш. И что я вижу? Набегает толпа рили фанатов и начинает страдать по поводу большого количества кровь-кишки.

Анон, да нет же. Как побеждали бличи и реборны, так и побеждают ):
+10

А я голосовала за Рези на тором месте, даже не читая. Вот бля --_-- Но я просто люблю это шпилево сильно :3
+100500, аналогично.

анон любитель... и фильмов по рези
:susp:

URL
2012-10-12 в 13:33 

У некоторых фандомов есть описания игр, сюжетов, героев и прохождения оч подробные, можно почитать, а вот в дмк и рези я такого не видела.
Эээ... гугл вам в помощь. В интернете СТОЛЬКО подробнейших прохождений по ДМК, что я и не знаю как ответить, куда более подробные инструкции, чем на 12 листов мелким шрифтом. Короче, анонче, если бы хотели, поиграли бы. Это все зависит от вас, а не от отсутствия или наличия соо с прохождениями.

URL
2012-10-12 в 15:53 

Анон, вот ты опять нашинаешь своё "Пагугле!" Это грубо Т_Т

URL
2012-10-12 в 16:00 

Я даже не знаю, что ответить на такое, анонче... Значит искать на дайри не лень, а в гугле, где все вам подадут на блюдичке с голубой коёмочкой влом. Ей Богу, что за странные люди?

URL
2012-10-12 в 16:42 

Хм, а меня начинает смущать формулировка "нормальный автор". Это такое растяжимое понятие...
Что лично я вкладываю в понятие "нормальный автор": автор, который пишет грамотно, умеет завернуть сюжет, пишет верибельных персонажей и обладает чувством меры. Такому автору я могу простить и ООС, и нелюбимый пэйринг. Но вот что-то не попадались мне такие авторы в нашем фэндоме.

Набегает толпа рили фанатов и начинает страдать по поводу большого количества кровь-кишки.
В фэндоме в основном слэшеры, которые хотят читать про слэш, а не про кровь-кишки, сам понимаешь, анончик.

URL
2012-10-12 в 17:50 

Такому автору я могу простить и ООС, и нелюбимый пэйринг.
А я не читаю нелюбимые пейринги, что тут поделать((( Я за канон фильмы по РЕ не беру, поэтому пейринг Вескер/Элис, который плодится на просторах интернета и прочие пейринги с персонажами фильма для меня мягко говоря интереса не представляет.
Кроме того, каждому читателю своего автора. Что одному в радость, другому лом за пазухой. И даже на хорошего автора могут сказать, какой он кака, отыскать что-то кривое по мнению читателя всегда можно. Даже у классиков, что тут говорить про простых авторов?

В фэндоме в основном слэшеры, которые хотят читать про слэш, а не про кровь-кишки, сам понимаешь, анончик.
Это вы так думаете. =)

URL
2012-10-12 в 18:10 

Это вы так думаете. =) И это хорошо. Согласна с предыдущим комментатором.

URL
2012-10-12 в 19:46 

поэтому пейринг Вескер/Элис, который плодится на просторах интернета и прочие пейринги с персонажами фильма для меня мягко говоря интереса не представляет.
Вот поэтому я и не читаю русский фанфикшен по Резиденту. Хотя была золотая мечта написать, как настоящий игровой Вескер отмудохал Элис, но потом анон вспомнил, что он добрый.

URL
2012-10-12 в 20:39 

Вот поэтому я и не читаю русский фанфикшен по Резиденту
Думаете это только в русском фан-фишере? ;)

И это хорошо.
Кому как. Зачастую за слешем теряют оригинальность. А для меня прежде всего это интересная история.

URL
2012-10-12 в 21:38 

Анон, иди к другим депрессивным. И уже задолбало напоминать истину - фанфикшен пишут и читают, чтоб подрочить на то, чего в каноне не было. Тебя не устраивает? Иди и дрочи на канон или почитай умную книжку.

URL
2012-10-12 в 22:03 

Иди и дрочи на канон или почитай умную книжку.
Какая это умная? Классический оридж Толстого или Достоевского? :)
Наверное произведения по определенным фандомам на то и существуют, что бы определенных персонажей с определенным характером вписывать в альтернативную историю.

URL
2012-10-12 в 22:14 

Какая это умная?
Анон, у тебя, что, любимых книжек нет, авторов книжек, жанров в предпочтениях? Все перечитал? Тогда "Эээ... гугл вам в помощь" (с)
Наверное произведения по определенным фандомам на то и существуют, что бы определенных персонажей с определенным характером вписывать в альтернативную историю.
Ты узко мыслишь. Сколько людей - столько любимостей в любом каноне, столько же разных кинков и заскоков. И вполне закономерна тенденция: канон - джен, экшн, значит фикшен - трах во всех вариациях - патамушта этого в каноне не было; канон с трахом, значит фикшен - джен и экшн, патамушта этого в каноне не было. Включай логику, анон ;)

URL
2012-10-12 в 22:32 

Анон, у тебя, что, любимых книжек нет, авторов книжек, жанров в предпочтениях?
Любимая = умная? Интересные выводы. :vo:

И вполне закономерна тенденция: канон - джен, экшн, значит фикшен - трах во всех вариациях - патамушта этого в каноне не было; канон с трахом, значит фикшен - джен и экшн, патамушта этого в каноне не было. Включай логику, анон
Интересная у вас логика.
Хотя, может быть я вас не понимаю из-за вашего путанного изложения мыслей?
Что вас так взбесило? Мои слова, что мне хочется оригинальную, интересную историю, а не фик ради слеша?
Или то, что я жду вхарактерных персонажей в фике, а не Данте читающего лекцию о вреде алкоголя в университете или Вергилии рыдающем на коленках у Кирии? Или может быть вы хотите прочитать о том, как Альберт Вескер катался на коленках у Вильяма Биркина?
Разве что в произведениях с пометкой "абсурд".

URL
2012-10-12 в 23:07 

Любимая = умная? Интересные выводы
Вполне обычные. редко кто назовет любимую книгу глупой.

Хотя, может быть я вас не понимаю из-за вашего путанного изложения мыслей?
Скорее, у вас альтернативная логика :-D

Что вас так взбесило?
*флегматично* У меня много свободного времени, а заняться нечем. И тут опять та же тема - дай, думаю, поностальгирую :lol:

URL
2012-10-12 в 23:37 

редко кто назовет любимую книгу глупой.
Почему? Мне например не нравится "Мадам Бовари" Флобера, значит она глупая исходя из вашего утверждения любимая=умная, не любимая = глупая.


*флегматично* У меня много свободного времени, а заняться нечем. И тут опять та же тема - дай, думаю, поностальгирую

Гмх... если честно, участвуя в ФБ, мне было как-то класть на то, что творится в фандоме, пока меня не стали трогать сначала пальчиком, а потом и всей пятерней, сложенной в кулак.
И вот, мой текст уже читают не с точки читателя, а с точки критика, который ставит под сомнение каждое действие персонажа и природы, вплоть до "а вы уверены, что в полдень солнце в зените"? Автор, я подумал, и что-то мне ваш фик не очень. Не зацепило, почему? А хрен его знает.
Ну, раз хрен его знает, тогда мимопроходите, если будете мимопроходить.
И вообще, а нужен ли я фандому, если у них и без меня все пучком?
И мясо-кровь никому не надо, это не в моде ныне. Даже с предупреждением люди будут читать и плеваться, не смотря на то, что их темочка по ссылке рядом. Так может ну его, и минус еще один не очень популярный автор, без которого ФБ ничего не потеряет? А автор будет писать себе на радость.
И не надо его приглашать по 10 раз.

URL
2012-10-12 в 23:51 

Почему? Мне например не нравится "Мадам Бовари" Флобера, значит она глупая исходя из вашего утверждения любимая=умная, не любимая = глупая.
Поэтому я и говорю - почитайте любимую, которая вам нравится и будет умной. Нелюбимое можно не читать, пусть даже и умное. Хотя если вы можете признать, что то, что вам не нравится, тоже бывает умным... тогда не все еще потеряно.

если честно, участвуя в ФБ, мне было как-то класть на то, что творится в фандоме
По поводу темы/ссылки. Я не про ФБ, а про то, что было написано в конце поста:
"То есть люди рассматривают фанфикшен как способ удовлетворения своих эротических мечтаний. Заметьте. это сказано прямым и открытым текстом".
Ах ты ж блядь, в самом деле?!
Да как так можно! Люди дрочат! Как жыть дальше, мир больше не будет прежним бугага
(с)

И вот, мой текст уже читают не с точки читателя, а с точки критика, который ставит под сомнение каждое действие персонажа и природы, вплоть до "а вы уверены, что в полдень солнце в зените"? Автор, я подумал, и что-то мне ваш фик не очень. Не зацепило, почему? А хрен его знает.
О! И вы считаете, что это коснулось только вас? На конкурсе, где хватает амбициозных противников? Серьезно, если у вас такое ранимое самолюбие, зачем было соглашаться? Я участвую в ФБ как читатель - и только, и я вижу множество как справедливых, так и несправедливых наездов на авторов. Это нормально на таком мероприятии. И я щитаю, что автор должен понимать, куда он идет и зачем. Если автор знает, что в его тексте так, а что не так, он не будет обращать внимания на явную глупость того, кто просто хотел его задеть и понизить боевой дух, очевидно, да? ;)

Остальное не по адресу. Ну, как минимум, не мне уж точно.

URL
2012-10-16 в 21:42 

фикрайтеры с Битвы, кококо, и прочее анонче - ступайте на кухню; туда вам самое оно.

URL
2012-10-16 в 21:44 

фикрайтеры с Битвы, кококо, и прочее анонче - ступайте на кухню; туда вам самое оно
О, большой опыт по кухням сказывается? :susp:

URL
2012-10-27 в 19:19 

*напевает: Деанон к нам приходит, деанон к нам приходит*

та там ничо такого сверхважного и секретного, но таки у мну круто поехала крыша
чо там за пляски с бубнами у команды с намко?


Анон, ты еще ту т и тбе все еще интересно?

URL
2012-10-28 в 04:04 

до анона дошло :lol:

URL
2012-10-28 в 08:59 

:wine:

URL
2012-10-30 в 11:35 

даже не знаю по кому обронить скупую слезу в первую очередь: по трепетным фиялкам или по не менее трепетным пейсателям, которые, бедняги, ебут и плачут, пишут через силу, через надо.

URL
2012-10-30 в 12:10 

Гость, ты дурак, штоль, анон? Какие фиялки? Дело было конкретно в тупом пейринге! Были б так Бериал/Ехидна, так никто бы слова не сказал! которые, бедняги, ебут и плачут Это да :lol::lol::lol:

URL
2012-11-08 в 19:16 

Тини~
|шаблоны взвыли в ужасе и треснули нафиг|
анон, который хотел по "Осколку льда", пни меня в умыл

   

Бар на вершине Башни

главная