Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:35 

Заказ # 25

Великолепный Джестер
Why so serious?
По следам ФБ. Три девы проснулись к самому концу мероприятия, когда начался самый жесткач, и теперь бегают и голосят, что фэндом ужасен, в нем сплошь ебанашки, которые пишут про отрубленные руки, а они типа в белом и все такие мимими фиалки. Так и хочется спросить: где ж вы, девы, были раньше, на нерейтинговых этапах? И почему вы, идиотки несчастные, считаете, что если человек пишет про отрубленные руки, то ему это в кайф? Не приходило в голову, что есть такое слово - НАДО? НАДО писать высокий рейтинг, и человек пишет, хоть ему самому это неприятно. Почему сами не приходили и не предлагали идеи для высокого рейтинга, чтоб без отрубленных рук?
Короче, достали вы, девочки, своим неадекватом. Успокойтесь уже.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
21  (58.33%)
2. Не согласен! 
8  (22.22%)
3. Мне все равно 
7  (19.44%)
Всего: 36

@темы: ФБ, Заказ

URL
Комментарии
2012-10-12 в 02:37 

Вот напрмер, в Википедии есть пересказ сюжетов, даже внятный. Это + ролики могут дать представление об игре в плане сюжета и все такое
Я читала и смотрела, но более менее там только по 3 и 4 понятно, да и то, вопросы остаются. По 1 и 2 - ноль. Что-то в общих чертах знаю, но и только. Поначалу кого спрашивала, они тоже только по 3 или 4, а по первым двум как вымерли все.

Да меня тут никто не знает, тут и неаккуратно не деанонишься. А баннеры если будут, я точно увижу и набегу, по дмк-соо я часто лазаю.

"Тот анон" и не сомневался, картина уже привычная,
Спасибо тебе, анончик, что ты сначала вопросы задаешь :squeeze:

URL
2012-10-12 в 02:40 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
По первой и третьей - да. Но я бы по первой. Третью и так все знают.
пиши, не вопрос

dmcfaq.diary.ru/
Это рыба для соо, вообще без баннеров. без ничего, нулевочка ХД Анон все сделает, дайте срок)

2012-10-12 в 02:41 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
а по первым двум как вымерли все.
в треде есть фанат первой, у меня в личке висит фанат второй, но он спать пошел)) Найдем фанатов, чо

2012-10-12 в 02:42 

Так делать анонимное соо ликбеза, анон?
Ребята, обсудим? Кто за? Я согласна, например, ибо народу стеснительного навалом, как я погляжу. Да и вообще анонимные соо что-то стали популярны в последнее время :lol:

анон с дробашиком и катаной, *гладит анона* Ну, народ вот помогать обещает ;)

Гость с первой, а давай. Я бы тоже почитала статьи по первой, освежила бы память и, может, влюбилась бы в нее еще раз :attr:

Спасибо тебе, анончик, что ты сначала вопросы задаешь :squeeze:
:shuffle2: да ладно, чо уж там...

*ушла по ссылке*

URL
2012-10-12 в 02:43 

по 3 и 4 понятно, да и то, вопросы остаются. Так они и у нас остаются --_--"
а по первым двум как вымерли все. Я знаю всё по первой - с неё начиналось моё нисхождение в фэндом. Я её обожаю! А вот вторую я не очень жалую. Но по первой помню всё, вплоть до расположения кнопочек на контроллере :3

URL
2012-10-12 в 02:44 

Ребята, обсудим? Кто за? Я согласна, например, ибо народу стеснительного навалом, как я погляжу. Да и вообще анонимные соо что-то стали популярны в последнее время Запили топик, анончик. Голоснём? Анонимно :D

URL
2012-10-12 в 02:45 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
*гладит анона* Ну, народ вот помогать обещает
я верю в то, что поможет, да)) надо будет сейчас спатьки, а потом мутить диз соо и писать гайды. Кстати, есть англофики, там очень душевно многое написано

Я знаю всё по первой - с неё начиналось моё нисхождение в фэндом. Я её обожаю! А вот вторую я не очень жалую. Но по первой помню всё, вплоть до расположения кнопочек на контроллере :3
пиши по первой, мы тебя все возлюбим)))

2012-10-12 в 02:49 

пиши по первой, мы тебя все возлюбим))) :333

URL
2012-10-12 в 02:55 

Ну иду тогда запиливать топик... если меня никто не опередил :lol:

URL
2012-10-12 в 02:57 

Ну иду тогда запиливать топик... если меня никто не опередил запили его! Запили его полностью.

URL
2012-10-12 в 03:06 

анон с дробашиком и катаной
Я из команды Devil May Cry
не знаю как вы, а я уже понял, что буду делать до следующей Фб)))

2012-10-12 в 03:06 

Как бы я не Джестер, я могу только заказ в баре оставить, что уже и сделано, а запилить сам топик - это уже не ко мне :lol:

URL
2012-10-12 в 03:07 

анон с дробашиком и катаной, ты не одинок, друг :lol:

URL
2012-10-12 в 13:24 

Аглицку мову знаешь?
Не знаю.

позволь не согласиться
Позволяю, не соглашайтесь.
С 2001 году как началось, так до 2012 не утихает истерия по ДМК.

как на 4-м, то все шансы
*ковыряет пальцем в носу*

Это как-то ограничивает свободу тех же райтеров?
Ну, если они собираются писать вне характер, то ради Бога. Против юмора в фиках не возражаю, другое дело, что умный юмор мало кто может написать.

на дайри есть нормальные авторы
Хм, а меня начинает смущать формулировка "нормальный автор". Это такое растяжимое понятие...

Анончик, если ты не читаешь рейтинг, нафига полез на эти левелы?
Я и не лез читать, хотя сам писал по 3 лвл на свою тему (ибо не только пейрингом единым).

И, риалли, твое высказывание звучит странно на фоне любви к RE-канону, который низким рейтингом похвастать не может
Рили, я пишу как раз кровь-кишки, а не слеш. И что я вижу? Набегает толпа рили фанатов и начинает страдать по поводу большого количества кровь-кишки.

Анон, да нет же. Как побеждали бличи и реборны, так и побеждают ):
+10

А я голосовала за Рези на тором месте, даже не читая. Вот бля --_-- Но я просто люблю это шпилево сильно :3
+100500, аналогично.

анон любитель... и фильмов по рези
:susp:

URL
2012-10-12 в 13:33 

У некоторых фандомов есть описания игр, сюжетов, героев и прохождения оч подробные, можно почитать, а вот в дмк и рези я такого не видела.
Эээ... гугл вам в помощь. В интернете СТОЛЬКО подробнейших прохождений по ДМК, что я и не знаю как ответить, куда более подробные инструкции, чем на 12 листов мелким шрифтом. Короче, анонче, если бы хотели, поиграли бы. Это все зависит от вас, а не от отсутствия или наличия соо с прохождениями.

URL
2012-10-12 в 15:53 

Анон, вот ты опять нашинаешь своё "Пагугле!" Это грубо Т_Т

URL
2012-10-12 в 16:00 

Я даже не знаю, что ответить на такое, анонче... Значит искать на дайри не лень, а в гугле, где все вам подадут на блюдичке с голубой коёмочкой влом. Ей Богу, что за странные люди?

URL
2012-10-12 в 16:42 

Хм, а меня начинает смущать формулировка "нормальный автор". Это такое растяжимое понятие...
Что лично я вкладываю в понятие "нормальный автор": автор, который пишет грамотно, умеет завернуть сюжет, пишет верибельных персонажей и обладает чувством меры. Такому автору я могу простить и ООС, и нелюбимый пэйринг. Но вот что-то не попадались мне такие авторы в нашем фэндоме.

Набегает толпа рили фанатов и начинает страдать по поводу большого количества кровь-кишки.
В фэндоме в основном слэшеры, которые хотят читать про слэш, а не про кровь-кишки, сам понимаешь, анончик.

URL
2012-10-12 в 17:50 

Такому автору я могу простить и ООС, и нелюбимый пэйринг.
А я не читаю нелюбимые пейринги, что тут поделать((( Я за канон фильмы по РЕ не беру, поэтому пейринг Вескер/Элис, который плодится на просторах интернета и прочие пейринги с персонажами фильма для меня мягко говоря интереса не представляет.
Кроме того, каждому читателю своего автора. Что одному в радость, другому лом за пазухой. И даже на хорошего автора могут сказать, какой он кака, отыскать что-то кривое по мнению читателя всегда можно. Даже у классиков, что тут говорить про простых авторов?

В фэндоме в основном слэшеры, которые хотят читать про слэш, а не про кровь-кишки, сам понимаешь, анончик.
Это вы так думаете. =)

URL
2012-10-12 в 18:10 

Это вы так думаете. =) И это хорошо. Согласна с предыдущим комментатором.

URL
2012-10-12 в 19:46 

поэтому пейринг Вескер/Элис, который плодится на просторах интернета и прочие пейринги с персонажами фильма для меня мягко говоря интереса не представляет.
Вот поэтому я и не читаю русский фанфикшен по Резиденту. Хотя была золотая мечта написать, как настоящий игровой Вескер отмудохал Элис, но потом анон вспомнил, что он добрый.

URL
2012-10-12 в 20:39 

Вот поэтому я и не читаю русский фанфикшен по Резиденту
Думаете это только в русском фан-фишере? ;)

И это хорошо.
Кому как. Зачастую за слешем теряют оригинальность. А для меня прежде всего это интересная история.

URL
2012-10-12 в 21:38 

Анон, иди к другим депрессивным. И уже задолбало напоминать истину - фанфикшен пишут и читают, чтоб подрочить на то, чего в каноне не было. Тебя не устраивает? Иди и дрочи на канон или почитай умную книжку.

URL
2012-10-12 в 22:03 

Иди и дрочи на канон или почитай умную книжку.
Какая это умная? Классический оридж Толстого или Достоевского? :)
Наверное произведения по определенным фандомам на то и существуют, что бы определенных персонажей с определенным характером вписывать в альтернативную историю.

URL
2012-10-12 в 22:14 

Какая это умная?
Анон, у тебя, что, любимых книжек нет, авторов книжек, жанров в предпочтениях? Все перечитал? Тогда "Эээ... гугл вам в помощь" (с)
Наверное произведения по определенным фандомам на то и существуют, что бы определенных персонажей с определенным характером вписывать в альтернативную историю.
Ты узко мыслишь. Сколько людей - столько любимостей в любом каноне, столько же разных кинков и заскоков. И вполне закономерна тенденция: канон - джен, экшн, значит фикшен - трах во всех вариациях - патамушта этого в каноне не было; канон с трахом, значит фикшен - джен и экшн, патамушта этого в каноне не было. Включай логику, анон ;)

URL
2012-10-12 в 22:32 

Анон, у тебя, что, любимых книжек нет, авторов книжек, жанров в предпочтениях?
Любимая = умная? Интересные выводы. :vo:

И вполне закономерна тенденция: канон - джен, экшн, значит фикшен - трах во всех вариациях - патамушта этого в каноне не было; канон с трахом, значит фикшен - джен и экшн, патамушта этого в каноне не было. Включай логику, анон
Интересная у вас логика.
Хотя, может быть я вас не понимаю из-за вашего путанного изложения мыслей?
Что вас так взбесило? Мои слова, что мне хочется оригинальную, интересную историю, а не фик ради слеша?
Или то, что я жду вхарактерных персонажей в фике, а не Данте читающего лекцию о вреде алкоголя в университете или Вергилии рыдающем на коленках у Кирии? Или может быть вы хотите прочитать о том, как Альберт Вескер катался на коленках у Вильяма Биркина?
Разве что в произведениях с пометкой "абсурд".

URL
2012-10-12 в 23:07 

Любимая = умная? Интересные выводы
Вполне обычные. редко кто назовет любимую книгу глупой.

Хотя, может быть я вас не понимаю из-за вашего путанного изложения мыслей?
Скорее, у вас альтернативная логика :-D

Что вас так взбесило?
*флегматично* У меня много свободного времени, а заняться нечем. И тут опять та же тема - дай, думаю, поностальгирую :lol:

URL
2012-10-12 в 23:37 

редко кто назовет любимую книгу глупой.
Почему? Мне например не нравится "Мадам Бовари" Флобера, значит она глупая исходя из вашего утверждения любимая=умная, не любимая = глупая.


*флегматично* У меня много свободного времени, а заняться нечем. И тут опять та же тема - дай, думаю, поностальгирую

Гмх... если честно, участвуя в ФБ, мне было как-то класть на то, что творится в фандоме, пока меня не стали трогать сначала пальчиком, а потом и всей пятерней, сложенной в кулак.
И вот, мой текст уже читают не с точки читателя, а с точки критика, который ставит под сомнение каждое действие персонажа и природы, вплоть до "а вы уверены, что в полдень солнце в зените"? Автор, я подумал, и что-то мне ваш фик не очень. Не зацепило, почему? А хрен его знает.
Ну, раз хрен его знает, тогда мимопроходите, если будете мимопроходить.
И вообще, а нужен ли я фандому, если у них и без меня все пучком?
И мясо-кровь никому не надо, это не в моде ныне. Даже с предупреждением люди будут читать и плеваться, не смотря на то, что их темочка по ссылке рядом. Так может ну его, и минус еще один не очень популярный автор, без которого ФБ ничего не потеряет? А автор будет писать себе на радость.
И не надо его приглашать по 10 раз.

URL
2012-10-12 в 23:51 

Почему? Мне например не нравится "Мадам Бовари" Флобера, значит она глупая исходя из вашего утверждения любимая=умная, не любимая = глупая.
Поэтому я и говорю - почитайте любимую, которая вам нравится и будет умной. Нелюбимое можно не читать, пусть даже и умное. Хотя если вы можете признать, что то, что вам не нравится, тоже бывает умным... тогда не все еще потеряно.

если честно, участвуя в ФБ, мне было как-то класть на то, что творится в фандоме
По поводу темы/ссылки. Я не про ФБ, а про то, что было написано в конце поста:
"То есть люди рассматривают фанфикшен как способ удовлетворения своих эротических мечтаний. Заметьте. это сказано прямым и открытым текстом".
Ах ты ж блядь, в самом деле?!
Да как так можно! Люди дрочат! Как жыть дальше, мир больше не будет прежним бугага
(с)

И вот, мой текст уже читают не с точки читателя, а с точки критика, который ставит под сомнение каждое действие персонажа и природы, вплоть до "а вы уверены, что в полдень солнце в зените"? Автор, я подумал, и что-то мне ваш фик не очень. Не зацепило, почему? А хрен его знает.
О! И вы считаете, что это коснулось только вас? На конкурсе, где хватает амбициозных противников? Серьезно, если у вас такое ранимое самолюбие, зачем было соглашаться? Я участвую в ФБ как читатель - и только, и я вижу множество как справедливых, так и несправедливых наездов на авторов. Это нормально на таком мероприятии. И я щитаю, что автор должен понимать, куда он идет и зачем. Если автор знает, что в его тексте так, а что не так, он не будет обращать внимания на явную глупость того, кто просто хотел его задеть и понизить боевой дух, очевидно, да? ;)

Остальное не по адресу. Ну, как минимум, не мне уж точно.

URL
2012-10-16 в 21:42 

фикрайтеры с Битвы, кококо, и прочее анонче - ступайте на кухню; туда вам самое оно.

URL
   

Бар на вершине Башни

главная