00:35 

Заказ # 25

Великолепный Джестер
Why so serious?
По следам ФБ. Три девы проснулись к самому концу мероприятия, когда начался самый жесткач, и теперь бегают и голосят, что фэндом ужасен, в нем сплошь ебанашки, которые пишут про отрубленные руки, а они типа в белом и все такие мимими фиалки. Так и хочется спросить: где ж вы, девы, были раньше, на нерейтинговых этапах? И почему вы, идиотки несчастные, считаете, что если человек пишет про отрубленные руки, то ему это в кайф? Не приходило в голову, что есть такое слово - НАДО? НАДО писать высокий рейтинг, и человек пишет, хоть ему самому это неприятно. Почему сами не приходили и не предлагали идеи для высокого рейтинга, чтоб без отрубленных рук?
Короче, достали вы, девочки, своим неадекватом. Успокойтесь уже.

Вопрос: Голосование
1. Согласен!  21  (58.33%)
2. Не согласен!  8  (22.22%)
3. Мне все равно  7  (19.44%)
Всего: 36

@темы: ФБ, Заказ

URL
Комментарии
2012-10-10 в 19:32 

давай мы ответим на твйо вопрос после деанона, хоорошо?
ну ответите, и то ладно. мну больше в дмк и резиденте, но слухи про намко мну знает. а у вас там по выкладкам бегает актив намко с даббл-ником :wow2: ЯННП
и в голосовании эта толпа набижала
мну бы понял, еслиб к резиденту они набижали, у них там пересечения есть. но набижали в дмк
они там упоролись? или вы чтото замутили?

URL
2012-10-10 в 19:36 

После деанона или тут стукнись, или в личку Oxxra, будем отвечать)

URL
2012-10-10 в 19:40 

А мне вот за RE обидно. В самом деле намко могли бы вытянуть их из той жопы, в которой они сейчас. Знать бы заранее, что RE будут в жопе, анон бы все время за ДМК голосовал, а то разрывался...

URL
2012-10-10 в 19:41 

по выкладкам бегает актив намко с даббл-ником
Анончик, ты что-то имеешь против? :smirk:

URL
2012-10-10 в 19:52 

Анончик, ты что-то имеешь против? :smirk:
это было жестко - все тут же обосрались :lol: анонче, если ты намковский, то ответствуй, почему дмк, а не резидентик?

URL
2012-10-10 в 20:00 

это было жестко
У нас всегда так, канон-стайл :-D Потому что народ не только в одном фандоме обитает, и объективно команда ДМС лучше. Из всего, что наши читали, понравились ДМС больше, чем прочие. Такой ответ тебя устроит, анон? В намко я на сто процентов, в фандоме ДМС на шестьдесят, в RE на двадцать. Логично, что ДМС при таком раскладе лично мне ближе :attr: За остальных не скажу. И это их личное дело, за кого они там голосуют и кого читают. Силком их никто не тащил - сами набежали.

URL
2012-10-10 в 20:12 

Такой ответ тебя устроит, анон?
да я и деанона подожду, мне интересно. вдруг чего ясно станет

URL
2012-10-10 в 20:33 

школоло слишком любит выебствывать, когда нинада. Особливо в тех вещах, что другим кажуццо очевидными.
Скан аттестата, пожалуйста. С датой выдачи. Чтобы мы все знали, кто тут не школоло.

URL
2012-10-11 в 22:50 

что RE будут в жопе, анон бы все время за ДМК голосовал, а то разрывался...
Так сделайте что-то, чтобы были не в жопе, например что-то напишите или нарисуйте. Я тоже за РЕ голосовал, и чо?

Какая тут может быть битва, если на одних фандомах народу больше (с их твинками), на другом меньше? Так, просто поразвлекаться, что-то написать/нарисовать/клип сделать. Для себя.

А вообще, я НЕ понимаю тех людей, которые грызут кактус и пишут тот рейтинг, который им не нравится. Мне, например, нравятся кишки-мясо-кровь, и я знаю, что не буду писать о трахе. А зачем? Я что, на ФБ на работу хожу? :crztuk:

URL
2012-10-11 в 23:50 

Так сделайте что-то, чтобы были не в жопе, например что-то напишите или нарисуйте. Я тоже за РЕ голосовал, и чо?
Я читатель, анон. Я им нарисую и напишу так, как у них уже нарисовано и написано, а это отстой. И RE останется все в той же жопе.

Какая тут может быть битва, если на одних фандомах народу больше (с их твинками), на другом меньше? Так, просто поразвлекаться, что-то написать/нарисовать/клип сделать. Для себя.
Анон, на ФБ народ из не особо популярных фандом идет не за победой как бы.

URL
2012-10-11 в 23:53 

А мне интересно, почему у Рези так всё хуёво. Большой фэндом, вроде. Не лэфт фо дэд, не ДМК... А всё равно чёта какта... ):

URL
2012-10-11 в 23:57 

А пухи вобще не фандом, а кружок по интересам, но охуенными им это быть не помешало)

URL
2012-10-12 в 00:04 

А мне интересно, почему у Рези так всё хуёво. Большой фэндом, вроде. Не лэфт фо дэд, не ДМК... А всё равно чёта какта... ):
Анончик, а ты тексты почитай у них - и сразу станет все ясно.

Ужас из выкладки - читать дальше

Блядь, это пиздец просто :alles: Пунктуация в жопе, опечатки, а обороты вообще доставляют. Ну неужели у них там хоть посредственных райтеров нет, а? :facepalm: Мои глаза вытекли вместе с кровавыми слезами.

URL
2012-10-12 в 00:06 

Анон, на ФБ народ из не особо популярных фандом идет не за победой как бы.
Наверное они в первый раз на ФБ пришли.

А мне интересно, почему у Рези так всё хуёво.
Потому что больше суровых мужиков, мало юмора, много женщин, много гета, почти некого и нет с кем слешить (а писькодром, как оказалось, определяет). Кроме того, есть такая категория игр, в которую предпочитают играть, а не писать по ней. На самом деле-то фанатов РЕ судя по голосованию группы Кэпком вконтакте больше, чем у того же ДМК. Просто в ДМК есть три смазливый мужика, на которые все пускают слюни, причем все трое на одно лицо. А в РЕ только Вескер/Крис, Леон/Краузер. И то, по второй паре редко пишут.
А если кто-то пишет по РЕ, так это юные Мери Сью, судя по фикбуку, которые приплетают ацтойные фильмы к хорошим играм.
+ в РЕ больше упор на реал-лайф, чем ДМК.
А вообще, порассуждал я в слух и понял, что фиг его знает.
Видно фанаты, повторюсь, больше любят играть, чем писать. (Рисунки не трогайте, с рисунками в сети все гуд, их много и на любой вкус и цвет)

URL
2012-10-12 в 00:10 

Ну неужели у них там хоть посредственных райтеров нет, а?
Видимо нет. Почитал я пару текстов и решил на 3 и 4 за них не голосовать, ибо пейринги ужснах, стилистика ужснах, и т.д.
Кто-то правильно спросил, им что, уже основных персонажей не хватает, что они пишут тексты с НПС/НПС?!

URL
2012-10-12 в 00:16 

Просто в ДМК есть три смазливый мужика, на которые все пускают слюни, причем все трое на одно лицо.
Просто в ДМК больше простора для воображения. Резидент все-таки проработаннее с сюжетной точки зрения. Хотя вот англоязычный фэндом с этим вполне справляется, там много интересного.

А в РЕ только Вескер/Крис, Леон/Краузер.
Вескер/Биркин, Крис/Леон, Леон/Луис, Вескер/Леон, Вескер/Альфред Эшфорд, Саддлер/Леон, Вескер/Краузер. На волне шестой части - Крис/Пирс, Джейк/Пирс, Крис/Джейк. Я вот даже читал, вы не поверите, Вескер/Брэд Викерс и Николай/Карлос.
Анон вообще думал идти за Резидент, но решил, что две команды не потянет. Похоже, зря не пошел.

URL
2012-10-12 в 00:20 

Наверное они в первый раз на ФБ пришли.
Не первый, анон. Или ты реально думаешь, что дмк с 3 сотнями попрет против блича с 4 тысячами? Объясню на пальцах - одна из глав целей ФБ - раскрутить мелкие фандомы и привлечь в них новых людей. И ФБ в данном плане себя оправдывает. На нынешней битве тому есть примеры. И о победе такие команды могут уже думать через одну-две ФБ.

мало юмора, много женщин, много гета, почти некого и нет с кем слешить
Анонче, скажи это Бакумацу, у которых нет слэша и которые далеко впереди. Гетников хватает, такшо не надо ля-ля. И с какого это в RE юмора нет? Он там в самом каноне бывает. Я тоже вот геймер, который предпочитает играть, а читать - когда хорошо написано. И заметь, арт я не трогаю, но писали на эту ФБ в команде RE, мягко говоря, хреново. И нет, я не буду их ругать, потому что они молодцы хотя бы тем, что не слились и продолжили участвовать, но против истины не попрешь - тексты у них хреновые. И да, для меня это необъяснимо.
В то же время гнать на дмк тоже не надо - у них не один слеш был везде и всюду, джена и гета тоже завались.

URL
2012-10-12 в 00:37 

Вескер/Биркин
Бывает, но редко.
Крис/Леон
Практически не бывает.
Леон/Луис
Ужснах. Только в фанфиках юных выдумщиц.
Вескер/Леон
Не встречал, покажите.
Вескер/Альфред
см. выше.
Саддлер/Леон
см. выше.
оужснах :facepalm: Это видимо фики из серии Данте/Гигапед в ДМК.
Вескер/Краузер
Эээ... чего? Где? Это вы уже сами придумали. Два брутала в одном рейтинге где Краузер уке???
Крис/Пирс, Джейк/Пирс, Крис/Джейк
Разве что Крис/Пирс, но тут мне Пирса жалко, я ему искренне симпатизирую, а слеш не люблю. :)

Я вот даже читал, вы не поверите, Вескер/Брэд Викерс и Николай/Карлос.
От чего же, Николай/Карлос поверю. :) Оба из РЕ3 и операции раком сядьте.

А я не пошел... потому что не пошел. Потому что впервые на ФБ и могу писать только когда есть сильное желание.

Или ты реально думаешь, что дмк с 3 сотнями попрет против блича с 4 тысячами?
О том и молвил, что идти надо не за победой и результатом, а за фаном. =)

Объясню на пальцах - одна из глав целей ФБ - раскрутить мелкие фандомы и привлечь в них новых людей
Не надо пояснять, т.к. ДМК далеко не мелкий фандом. )))

И о победе такие команды могут уже думать через одну-две ФБ.
рили?

И с какого это в RE юмора нет?
Я не говорил, что нет, я сказал, что мало в самом каноне. Особенно по отношению к Данте, который зажигает. Проходит все преграды с улыбкой на мордахе. А мне от РЕ6 в кампании за Криса на душе кошки скребут...

но против истины не попрешь - тексты у них хреновые. И да, для меня это необъяснимо.
На дайри вообще есть нормальные райтеры по РЕ?

В то же время гнать на дмк тоже не надо - у них не один слеш был везде и всюду, джена и гета тоже завались.
Я читал, что пишут в ДМК. Просто меня два рейтинговых тура вынесло напрочь.

URL
2012-10-12 в 00:47 

Вескер/Краузер
Эээ... чего? Где? Это вы уже сами придумали. Два брутала в одном рейтинге где Краузер уке???

Аглицку мову знаешь? Иди читай - www.fanfiction.net/s/4964177/1/Lament

Крис/Леон
Практически не бывает.

К сожалению, но я видел ряд милейших зарисовок на русском.

Вескер/Леон
Не встречал, покажите.

Саддлер/Леон
см. выше.

games.adultfanfiction.net/story.php?no=54417635...
А пожалуйста. Продолжение, правда, автор почему-то похерил.

Вескер/Альфред
Сайд-пэйринг был в одном здоровенном фике. Основной там был Вескер/Биркин, но Альфреда тоже вниманием не обошли.

URL
2012-10-12 в 00:49 

ДМК далеко не мелкий фандом.
позволь не согласиться :-D

рили?
Да, дорогой, если не уронят планку по качеству. Дмк, например, если будет всегда так ходить и на все левелы, как на 4-м, то все шансы :attr:

Я не говорил, что нет, я сказал, что мало в самом каноне.
И что? Это как-то ограничивает свободу тех же райтеров? У райтера хорошее чувство юмора? Значит, в тексте он сможет удачно совместить и дух канона, и юмор. А еще есть черный юмор, у которого тоже навалом фанов, и этот юмор прекрасно впишется в канон.

На дайри вообще есть нормальные райтеры по РЕ?
Тут нужна иная формулировка: на дайри есть нормальные авторы, и RE надо привлекать именно их, а не брать в команду все, что плохо лежит. Хоть банально просить примеры работ у желающих вступить в команду. Но да, это не только проблема RE.

Просто меня два рейтинговых тура вынесло напрочь.
Анончик, если ты не читаешь рейтинг, нафига полез на эти левелы? Тут уж извини, есть люди нежные, а есть те, кто высокий рейтинг обожает. Нельзя гладить только одних и забивать на других. И, риалли, твое высказывание звучит странно на фоне любви к RE-канону, который низким рейтингом похвастать не может :smirk:

URL
2012-10-12 в 00:53 

*анон ониме-любитель ДМК и фильмов по рези, ни разу не геймер возрыдал с этого треда, забитого одними геймерами, и обиженно ушел*

URL
2012-10-12 в 00:59 

анон ониме-любитель ДМК и фильмов по рези
анон, ты тоже имеешь право на жизнь. но не попадайся мне под руку

но анимешку я тоже люблю, ок

URL
2012-10-12 в 01:00 

Не первый, анон. Или ты реально думаешь, что дмк с 3 сотнями попрет против блича с 4 тысячами? Объясню на пальцах - одна из глав целей ФБ - раскрутить мелкие фандомы и привлечь в них новых людей. И ФБ в данном плане себя оправдывает. На нынешней битве тому есть примеры. И о победе такие команды могут уже думать через одну-две ФБ. Анон, да нет же. Как побеждали бличи и реборны, так и побеждают ): Большие фэндомы идут на ФБ априори победителями. А маленькие - так, поучаствовать. Но я не знаю, неужели ДМК станет больше по прошествии ФБ... Ничё им не светит... ):

Тусклый свет освещал узкую тропинку между рядами сидений и путь девушки был затруднителен, она делала осторожные шаги, прислушиваясь к каждому шороху. То, что происходило с ней, казалось ужасным сном, от которого она непременно скоро должна очнуться. Но пробуждение так и не спасало военного медика, недавно поступившего на службу.
Неожиданный толчок в спину заставил девушку вздрогнуть, резко развернувшись она уставилась на фигуристого мужичину, подталкивающего ее вперед.
- Чего ты стоишь? Некогда расслабляться. – Парень, легонько подтолкнул Ребекку вперед, но она зацепилась ногой за что-то, преграждающее путь и упала с коротким ойканьем.
Поняв обо что споткнулась, девушка резким движением подскочила и встала на ноги. Тело, мгновение назад безвольно валявшееся в проходе, пришло в движение. Но, как оказалось, это был не единственный живой мертвец в вагоне, вскоре к своему брату по разуму присоединились и другие гули.
Я не шпрахнаци, но даже меня покоробило. Это же гнусный мэрисьюшный аццтой. Чёрт... А я голосовала за Рези на тором месте, даже не читая. Вот бля --_-- Но я просто люблю это шпилево сильно :3

URL
2012-10-12 в 01:02 

Но я не знаю, неужели ДМК станет больше по прошествии ФБ...
ну плюс два автора, которые пашут и артер-стахановец есть
ну и +10 человек в целом наберется, это чисто из того, что знаю я

URL
2012-10-12 в 01:05 

Ничё им не светит... ):
Светит, потому что народ оценил. А если вообще куда-либо идти, настроившись так вот "не светит", то это да, ничего и не посветит.

Чёрт... А я голосовала за Рези на тором месте, даже не читая.
Я тоже люблю шпилево, но принципиально не голосую за "котов в мешках", голосую либо по рекам надежных людей, если времени нет, либо хожу и читаю. Зря, в общем, я туда сунулась. Было больно и обидно.

URL
2012-10-12 в 01:06 

анон ониме-любитель ДМК и фильмов по рези
*гладит грустного анона*

ну плюс два автора, которые пашут и артер-стахановец есть ну и +10 человек в целом наберется, это чисто из того, что знаю я
:lol: речь про фандом в целом :attr:

URL
2012-10-12 в 01:09 

анон, ты тоже имеешь право на жизнь. но не попадайся мне под руку :buddy:
И мне тоже, пожалуйста :croc:

URL
2012-10-12 в 01:12 

Зря, в общем, я туда сунулась. Было больно и обидно.

URL
2012-10-12 в 01:12 

Зря, в общем, я туда сунулась. Было больно и обидно.
иди ко мне, у меня сирдца и любовь)

URL
2012-10-12 в 01:15 

Крис/Леон
Практически не бывает.
К сожалению, но я видел ряд милейших зарисовок на русском.
ГДЕ?! А НАМ?! *мольба*

URL
   

Бар на вершине Башни

главная