Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

Заказ # 38

Великолепный Джестер
Why so serious?
Вроде бы уже наспорились, насрались, и вроде бы все ясно, НО. Паблики в ВК доставляют, потому хочется вернуться к вопросу столетней древности.
что же все-таки за хрень появляется у Неро за спиной в ДТ?
варианты:

Вопрос: Голосование
1. Душа Неро, естессн, что за вопрос!  5  (8.62%)
2. Упороты? Идиоту ясно, что в него вселился Верг.  19  (32.76%)
3. Нело Анджело это  15  (25.86%)
4. Собственный демон Неро (без привязки к кому-то еще).  7  (12.07%)
5. Кто такой Нело Анджело? Кто такой Неро?  2  (3.45%)
6. Закопайте обоих  10  (17.24%)
Всего: 58

@темы: Вергилий, Заказ, Неро

URL
Комментарии
2013-06-08 в 21:36 

Нело-Нело-Нело!

И пофиг, что Неро по канону сын Верга, пофиг!

URL
2013-06-08 в 21:40 

А в каком месте это сказано по канону?

URL
2013-06-08 в 21:41 

А в каком месте это сказано по канону?

смертельная фортуна - другой анон

URL
2013-06-08 в 21:45 

Во времена смертельной фортуны Неро ещё не был придуман. Не принято.

URL
2013-06-08 в 21:47 

Во времена смертельной фортуны Неро ещё не был придуман. Не принято.
С какого? Он там один из главных героев, как бы

URL
2013-06-08 в 21:49 

Анон, дай ссылку на свою "фортуну" мы видимо о разном говорим....?

URL
2013-06-08 в 21:50 

Анон, дай ссылку на свою "фортуну" мы видимо о разном говорим....?
devilmaycry.wikia.com/wiki/Devil_May_Cry_4:_Dea...

URL
2013-06-08 в 23:10 

Изыди, анон-первонах. Неро не сын Вёрга ни по какому канону.
Но позади него стоит Нело :3

URL
2013-06-08 в 23:15 

Боже, ещё одна говноновела :facepalm: Это никогда не закончится.
Японские блядолюди, зачем вы печатаете всё эти буквы?! Когда вы уже перестанете пытаться зарабатывать деньги на хуйне, жадные уёбища :facepalm: Ведь доверчивые аноны их потом читают и мировоззрение анонов искажается. Всё тлен :lol:

URL
2013-06-08 в 23:22 

то самое чувство, когда админ своим вариантом ответа испортил всю исконную суть опроса.

URL
2013-06-08 в 23:33 

Нормальная новелла, все там правильно.

URL
2013-06-09 в 01:46 

Анон 21:50, зачем ты дал мне ссылку на какой-то хуево нарисованный япошкин комикс? Я пропустила обоснуй того что неро сын верджила в 3 и 4 игре, где собссно те участвовали. Поэтому и спрашивала, мало ли ошиблась, но походу,если та хуйня единственное доказательство, то я была права. Неро не сын Верджила. Неро. Неро его мать!

URL
2013-06-09 в 01:54 

Анон 01:46, а загуглить и почитать содержимое слабо?) Или гугл не для великих?

URL
2013-06-09 в 02:17 

Штотакоегугл?!!!!????
Содержание того недоспелого манго, не важно х) Ах простите, манги, гомик, тоесть гомен или как там у в аниме?) Я спрашивала про канон , тоесть игру, ну или может интервью с капком, так как, ни в том ни другом не было сказано что неро сын верджила.... Я наверно пропустила что-то...но может у кого нибудь имеется нормальная информация откуда пошла эта басня?

URL
2013-06-09 в 03:15 

Содержание того недоспелого манго, не важно х) Ах простите, манги, гомик, тоесть гомен или как там у в аниме?)
Толсто.

URL
2013-06-09 в 08:25 

Гость 06.41, позволь мне любить тебя нежно! *лучи котят и радуг*
Вообще, оставьте Вёрджа и дайте ему уже упокоиться с миром, блиать!
тоесть игру, ну или может интервью с капком, так как, ни в том ни другом не было сказано что неро сын верджила.... Я наверно пропустила что-то...но может у кого нибудь имеется нормальная информация откуда пошла эта басня? мать, она неоткуда не пошла. Пришла, но быстро ушла, поскольку в играх я тоже так и не заметила кого трахал Вёрджил, чтобы ему родили няшу. Пронзаю Аркама, конечно, но я пока ни в чём не уверен :lol:
Или, может, это был Локи. Он ведь всех рожает :lol::lol::lol:
Блядь, вот жадная япооония! На святом наживаться со своими говноновеллами! :lol: Но ничё-ничё, во второй раз Фкусимы на всех хватит! :D

URL
2013-06-09 в 14:21 

а я просто оставлю это здесь, ибо догадываюсь откуда предпосылка опроса :3
vk.com/devilmaycry_dmc?w=wall-14382299_118213%2...
комментики жгут, особливо если с конца смотреть.

URL
2013-06-09 в 15:08 

Быдлоконтакт несёт бобро :3
А меня штырит, когда чувак в каментиках говорит, что в Неро вселился Вёрджила или в Ямато. И мудрый юзер, вещающий о связи Вёрджа с Неро, что может подразумевать и переселение душ и прочее, заслужил лучи любви и котят, поскольку он прав на все сто.
Мне радостно от того, что Вёрджил не отец Неро. Ибо так скоро решат, что Вёрджил вполне себе его мать-перемать :lol::lol::lol:

URL
2013-06-09 в 15:15 

Почему Вергилий не может быть отцом Неро?

URL
2013-06-09 в 15:58 

Потому что это противоречит здравому смыслу?

URL
2013-06-09 в 17:37 

Потому, что этого не хотят некоторые фанаты, которые хотят канон подмять под свой ход событий.
Ничему это не противоречит. По сути, мало кто знает что-то конкретное о жизни Вергилия помимо ДМК-3. Там еще что-то сказали, чайная ложка информации в ДМК-1, и все!
Создатели в ДМК-4 пытались хоть немного дополнить о жизни Вергилия, но кажется, фанаты уже придумали все своё, так, чтоб их попке было мягко.

URL
2013-06-09 в 18:38 

Анон, да, поговори со мной о первой. О моей самой любимой части. Все так страстно хотят чего-то человеческого для Вёрджа! Ну как же! Это же хладнокровный ворриор, который тоже способен быть няшей и делать других няш. Но на самом деле, в первой действительно ни слова о том, чтобы у Вёрджила хотя бы гипотетически мог бы объявиться сынишка. Этого хотят фанаты, которые погрязли в фансервисе и считают себя героями игры. И чтобы получить возможность связать себя какими-нибудь нерушимыми узами, они придумали эти семейные тайны. Чтобы писать в бложиках "Я, мой брат и сын ходили сегодня на рынок за растительным маслом и кошачьим кормом", лол.
Моей попе станет непреодолимо мягко если Вёрджа, которого Данте проткнул Аластором в замке Мундуса на Маллет, оставят в покое, наконец-то, и перестанут пихать во все фаноны подряд и фапать на то, чего не было и быть не могло. Да, я согласна с тем, что Нело Анджело стоит за спиной у Неро, после того, как он подобрал меч. Нело Анджело там стоит или Вёрджил Коррапт, одна хуйня. А чё ему не стоять если это его Ямато и он всё равно обладает ею даже после смерти. А Неро просто пользуется ею, потому что, может, достоин. Ну, раз он так целеустремлённо жопу там рвал, что даже Ямато пофиксилась и т.д. Вёрдж решил, что пацан достаточно крут, чтобы обладать таким мечом, и отдал. И сам стал там за ним. И всё так же требовал силы, потому что Вёрдж ведь именно настолько упорот даже после смерти тела.
А не вникаю, что, если я взяла поносить джины своей блядоподруги, потому что ей они малы, так мы с ней мать и дочь? :lol::lol::lol:

URL
2013-06-09 в 19:04 

Лол, такую ересь несете, анон ХХ:38.

URL
2013-06-09 в 19:56 

Анончик, ну дрочите, дрочите же на то, что Вёрджил тоже умеет делать деточек :3 Фансервис превыше всего, я понимаю :lol: Такие няши у нас в фэндоме все. Всем подавай семью и родственные узы Отца, Сына и святаго духа и Брата. :lol: Милота :3
Не забудьте прочесть ещё три новеллы, глянуть онемэшечку и пять манг, будьте мужиком. А игра - не, не слышал. Но Вы не играйте, не надо, анон. Там рвутся шаблоны и канон может разрушить Ваш уютный фанончик, поскольку там Вёрджил не сын Неро, прикиньте, бидатайгорэ. :3 Но где фэндом, а где какая-то там задротская игра, да?
Любви Вам, анончик. И семьи, да, семьи большой :lol:

URL
2013-06-09 в 21:37 

Оо" у как вас понесло... *ждет, что ему еще пожелают* =) Я более рационален и отношусь к ДМК более сдержано.

URL
2013-06-14 в 17:02 

Устроили срач не по вопросу. Имхо, призрак - Вергилий. И всё из-за катаны. И он хочет жить. Попробовать там опять с силой или ещё чего. Большинство, судя по всему, согласно, доказательства до меня приведены, забьём на это.
Но! Данный вопрос тоже интересен.
Как я понимаю, для того, чтобы Спаситель заработал, нужен был потомок Спарды. Значит, в Неро всё-таки оно есть. Разбираем всех. Спарда давно исчез. Что, конечно, не исключает такой возможности. Но чтобы этот Великий Чёрный Рыцарь изменил жене? Да ну нахрен. Вергилий презирает людей - то бишь не станет спать с человеческой женщиной. Тем более ребёнка на свет производить! Остаётся Данте, который вполне, имхо, способен переспать и забыть. Как такая версия?

URL
2013-06-20 в 18:22 

Анон 17:15, Имхо, призрак - Вергилий. И всё из-за катаны. И он хочет жить. Попробовать там опять с силой или ещё чего. let me love you! :squeeze:
Такая версия странная, но мне нравится. Да, вполне себе хорошая версия. Только вот... Значит все фички по дантенеро нужно переквалифицировать в... вертикальный инцест?

URL
2013-08-04 в 02:03 

А почему бы ему не быть сыном Данте? Правы анончики, сказавшие, что тот мог переспать и забыть. Это же так по-человечески. А кто там у нас самый человечный в этом славном семействе, исключая Еву? Правильно, Данте. Вергилий во всех частях упарывается по силе, даже ребут этот его сдвиг не берёт, а отец исчез в неизвестном направлении. То, что Велиал пиликает во второй миссии, что Неро похож на "него", то это может быть и Спардец, и Вердж, который *кэп атакуе* близнец Данте.

Только вот... Значит все фички по дантенеро нужно переквалифицировать в... вертикальный инцест?
:hang:Хотя и от мысли, что Неро пое*ывает родной дядька, тоже легче не становится. От всей души поору над слешерами, сношающими Неро с Данте и Вергом поочерёдно или сразу дуэтом и при этом непереваривающими инцест, если капкомовцы подкинут им свинью в виде "Данте отец Неро" или "Вергилий отец Неро":gigi: Если же отцом славного обладателя девилбрингера окажется Спарда (ну вдруг он с демонической беспринципностью ещё на какую-нибудь блонди запал и опять свалил, кааазёооол:dance:), то слешеры смогут спать спокойно, сношать братьев им не вновинку:-D

URL
2013-08-04 в 02:30 

Гость, не, бро, я исключительно против того, что они хоть каким-то боком родные. Мне легче думать, что Дэвилбрингер - это проделки Вёрджа, потому какая-то часть души старшего из близнецов в Неро есть.
Понимаешь, я полностью разделяю твоё мнение по поводу того, что Данте бы скорей переспал с какой-нить дамой и упетлял в закат, а та произвела на свет няшу, поскольку мне не хочется марать отмороженный и упоротый облик Вёрджа связью с какой-то неизвестной тёлочкой. Не стал бы он такой хуйнёй заниматься, ему было не до этого. :duma:
Но насчёт Спарды... В первой части сразу даётся понять, что Спарды нет в живых и что он, по словам Данте, "был человек чести". Вряд ли бы он по тёлочкам бегал. Как-то не так там это всё преподносится. :hmm:
Отдельное спасибо тебе, анон, за "какую-нибудь блонди", а не за рыжую. :smirk: Ты понимаешь меня, анон :friend:

URL
2013-08-04 в 07:28 

[L]Гость в 02:30 [/L], я не претендую на их родство, но тема, кажется, скатится в эту сторону. Я люблю всех этих белобрысиков из ДМС вне зависимости от их родственных связей, но все же обсуждают, вот и мне зачем-то надо стало :D. Родня или не родня, я их обожаю только за то, что они такие колоритные, такие сочные персонажи, что я даже теряюсь, кому отдать титул "Самый сказочный олень" :hlop::deer1::hlop:. Ведь, если будет нормальная пятая часть (в душе я наивное светлое дитя, которое верит в добро), то и Неро сможет ещё отмочить своих фишек. Я верю в него.
Вообщем, ящитаю, что родственные связи - далеко не самое интересное, на что можно фапать в этих играх. И ещё! Почему эти споры так упорно поддерживают молодые люди?! :emn: Всегда думалось, что они то фапают тут на боевку, скромный арсенальчик данте и брутальную упоротость отпрысков Спарды и одной белобрысой личности неизвестного происхождения:emn:.
А по теме обсуждения поддерживаю вариант 2, ибо Вердж хитрый, упорный злыдень, которого мало интересует, с телом или без доискиваться силы:trud:.


аххах, ответ номер 5 дня олдфагов, уже скатившихся в склероз, и ньюфажек

гость в 2:03

URL
   

Бар на вершине Башни

главная